Сентиментальные кадры

Сентиментальные кадры.
Да, конечно, заходи на чай, ты же знаешь, тебе я рада всегда.
Страх на часах. Стрелка в который раз обливается холодным потом, циферблат сжался в маленький комок от волнения и сидит теперь совсем в углу, обняв свои колени.
осенние слезы. Или слезы осени. Не знаю. Выбирай, как тебе удобнее.
звездная россыпь мелких бриллиантов. Хочешь, я надену звездное колье на нашу энную годовщину?
ты проходи, садись – все стулья  пусты для тебя. Даже мне нет места.
лирика и меланхолия. Прочитай мне свои печальные стихи.
с одиночеством в обнимку я бегу по жизни.
одиночество на всех кроватях, в картинах, выглядывает из окна, машет мне рукой, останавливает в коридорах, засыпает вместе со мной.
из дома – прочь. В парк.
Снова одна. И ежом в горле застыла старая боль.


Рецензии