Этажи мыслей 3

Она начала с вопросов. Потом небольшие просьбы, маленькие предложения. Затем постоянные требования ввиду регулярности и обыденности согласия. В конце она его просто побила. Когда постоянно идешь слабому на уступки, он начинает думать, что сильнее тебя.


Вы знаете, над нами проплывает
Тот мир, который нам не виден.
Вам этот факт случайно не обиден –
Ведь и от Вас он тоже ускользает?


Возможно, этот безумец, сжимающий в руках потертую от частого употребления рукоять управления – мы все. Поэтому пусть пока Вас не тревожат печальные мысли.


Страдания… Боль… Сомнения…
Вот оно – чудо прозрения!


Слоган для Уголовного Кодекса: «Я не представляю добро. Я представляю Закон».


Лишь там, где Ваши руки не бывали,
Лишь там, где Ваших губ не ощущал –
Там, на ноге, я пятку почесал:
Мне там ужасно слева жмут сандалии.


Я перебегаю дорогу только в положенном месте. В положенном, но быстро, бегом. Опасаюсь.


Ничто так на Земле не вечно,
Как то, что античеловечно.


Рецензии