Сколько коней под юбкой!?

  -Он меня постоянно достает со своей уборкой, готовкой и не пускает тусить. Он хочет, что б я сидела дома, готовила ему борщи и пельмени и мыла полы. Всегда была красивой, приветливой и ждала его дома. Он контролирует каждый мой шаг. Мне очень скучно. Почему он не понимает? - говорила моя подруга Л.

   Этот получасовой монолог я выслушивала постоянно с периодичность в месяц. Понимая, что он скоро закончиться, как только она дождется заказанной еды на вынос и уедет домой к своему парню, с которым она уже живет N-ное количество времени. Через минуту так все и произошло. Я осталась  одна, допивая вкуснейшее кофе в моем любимом ресторане. Но последняя фраза, а точнее вопрос не выходил у меня из головы. В действительности "Почему он не понимает?"

    

  Дело в том, что моя подруга Л. –модель. И работала уже достаточно долго, что б этот образ жизни вжился в неё . Что б лучше понимать эту профессию, я расскажу вам основные её составляющие. Модель – это красота и движение, постоянное общение, встречи, вечеринки и веселье. Не всегда высшее образование ,часто отсутствие пунктуальности ,знание английского языка и постоянные перелеты. Жизнь на чемоданах, не стабильный банковский счет и не всегда здоровый образ жизни.

  Её же молодой человек Х. занимает высокий пост в строительной компании. Пунктуальный, целеустремленный, имеет два высших образования, свободно говорит на трех языках, постоянно занят и ведет здоровый образ жизни. Хорошая квартира, машина и банковский счет.

  И сели сравнивать эти две личности то у них возникает только одно сходство. Сходство противоположностей. А зная их прошлый личный опыт, понимаешь, что ничего в  выборе партнеров не меняется. Меняются только имена. И тут возникает вопрос: «Что это?!”. Болезнь или Престиж?! А может еще что то ...

  Не найдя точного ответа, я  позвонила своему другу М. который в своей жизни хорошо разбирался в двух вещах: женщины и машины. И порой не сильно отличал одно от другого, но при этом был добрый и отзывчивый ...

  - Это престиж конечно. Один раз, проехавшись на Porsche, Bentley или Aston Martin.Не захочешь садиться обратно в Saab ,Ford  или Opel .И ты понимаешь, что и бензина много ест, и дорогая в обслуживании и не так удобна и комфортна в управлении, порой вообще жестка. Но  все же когда ты видишь, какие у неё фары, капот, бампер, блестящая краска, великолепный кожаный салон, она всем нравиться и ты отлично смотришься с ней. То все остальное не так важно. Да и разгоняется  с пол оборота, а дури…. Чем больше коней, тем больше дури. Порой разгоняешься до полной, адреналин зашкаливает и страшно становиться, ты начинаешь себя чувствовать пассажиром, а не водителем. И ты понимаешь, что от тебя ничего не зависит . Становиться страшно, хочешь её обуздать, начинаешь притормаживать. Понимаешь, что б не сойти с катушек  лучше такое сокровище держать дома, под присмотром, и постоянно паришься, что б не угнали.

 Порой ты вспоминаешь свою первую, твой маленький Ford или Opel, хоть и мечтал тогда о Порше, но не мог себе позволить. И понимаешь, как радовался её появлению и не важен был её капот, бампер, окраска, салон. Ты был рад, потому что она у тебя есть. А потом ты стал расти и менять своих “красоток”, так как твое положение и заработок должен соответствовать твоему окруженью. Пока не приобрел ту самую, о которой все это время мечтал, и она тебя пугает и прельщает одновременно. Так как  в действительности ты остался таким же водителем Forde, только разница в том, что сейчас ты можешь позволить себе Porsche ,но не готов с неё справиться.




   Мне стало интересно, какой модели я по его определению?!

  -Малышка, ты не тачка, ты летающая тарелка!

 Сначала меня это рассмешило, потом умилило и, в конце концов, смутило. Я представила, каким должен быть тот, кто мечтает о ней.


Рецензии