Одиночество

  Хочется бежать! Бежать и бежать как можно быстрее, стремительней и мимолетней. От вас люди, из вашего мира, хаоса который вас окружает и, который вы же создаете. Зачем он вам? В нем не комфортно жить! Зачем создавать те условия, в которых вы не живете, а выживаете? Для чего?

  Что б чувствовать, каждодневную боль, что вы получаете и бьете ею окружающих, дает вам ощущать, что ты еще живы?! Сильны?! Или несломленными?! Чушь, это - садомазохизм! От этого разве вы счастливы?

  Волшебное слово «счастливы»! Что это? Никто не может объяснить это, одним словом. У каждого оно по-разному, каждый мчится за ним думая: «Вот - вот, еще чуть - чуть и оно наступит ,это мимолетное чувство эйфории .Еще чуть-чуть .Я удовлетворю этого морального урода и он мне даст все чего я хочу и я стану счастливой .

  Еще чуть- чуть! Я подлежу зад директору и, получу этот чертов контракт. И тогда точно пошлю его. Громко, очень громко, чтоб все слышали. Я пошлю этого мудака и достигну той эйфории. Хоть на минуточку хоть на доле секунды, но я получу тот кайф, о котором мечтал все эти пять лет просидевшем в этом стеклянном холодном здании, окруженным человеческими зомби. И возможно, услышав это, они очнутся от заточения и вздохнут полной грудью и посмотрят на мир. Наш красивый мир, в котором живем мы, с его закатами, рассветами, цветами, деревьями, полями, лесами, небом, дождем, морями, пустынями и всем тем прекрасным чего мы не замечаем.

  Для чего мы здесь? Для чего ты здесь? Для чего я здесь нахожусь? Для чего? В чем смысл?

Чтоб, только ощутив свободу действий и передвижения её сразу поставили в рамки системы? Как надо или не надо что можно или нельзя. Чтоб ощутив эйфорию этих чувств тебя, специально опустили, и, навязав свое извращенное восприятие мира, сказать: «А что ты действительно думал, что жизнь хорошая штука?!»

Чтоб прикормив тебя как мышку, покупая взамен твою свободу и самого тебя, потом выкинуть. И наблюдая, как ты выживешь, да выживешь ль. И сколько?! Что б в момент твоего падения, взять тебя обратно и так стать твоим спасителем «героем», периодически напоминая тебе об этом!

  Подчинение. Порабощение. Алчность. Зависть. Предательство. Надменность. Хамство. Унижение. Презрение. Лицемерие. Ложь, ложь, ложь постоянная ложь. Некоторые люди уже не понимают, в каком из лживых сущностей они живут и где они сами. Для чего вам это ? Что оно вам дает? Разве человек существует для того чтоб выбрасывать все это в мир?!

А он терпит. Все терпит наша землюшка. Её терпению нет конца. Или все ли есть?!

  Добро! Странная штука. Ты отдаешь его от всего сердца, не требуя ничего взамен. Но почему же вы не можете искренне и бескорыстно принимать её? Люди! А приняв, нападаете на отдавшего. Для чего? Что б ни быть должным? Да как же вы не поймете, что ничего не надо взамен. Специально его невозможно дать.

  Искренность! Как много в этом слове. Часть души - да. Чувств - да. Тебя - да. Без сожалений, без огорчений ты говоришь и делаешь. И как часто вы вспоминаете об этом чувстве, закрывшись в своем панцире, надев очередную маску на лицо? Люди что вы делаете?!

  Зачем вы сами создаете в вокруг себе хаос? Что б не быть счастливыми? Для чего? Боязнь? Чего? Быть самим собой?


  Я бегу .....Быстро бегу и с каждым вздохом мне становиться все легче. Я скидываю панцирь. Я дышу. Мне хорошо. Льются слезы от переизбытка чувств и эмоций. Я чувствую. Неужели я чувствую. Наконец-то. Я начинаю задыхаться из-за переизбытка чувств и ощущений, и скидываю последние железные оковы, так долго державшие меня. Мне легко, хорошо и страшно. Не зная как дальше жить без груза, бегу быстрее. Легкость. Свобода. Страх прошел. Я вижу мир. Мне хорошо. Вот оно. Я счастлив. Бегу быстрей, что б удержать это чувство. Не получается. Оно уходит. Почему? Бегу еще быстрее. Пытаюсь догнать его. Не получается, его нет. Уже нет. Останавливаюсь. Мне плохо. Очень плохо. Закрываю ладонями глаза и ухожу в себя. Я чувствую его. Мне опять хорошо. Очень хорошо. Вот оно. Оно внутри меня. Я спокоен, открываю глаза и вижу мир. Мой мир. Я здесь. Я пришел. Мне хорошо. Я люблю тебя!


Рецензии