Слово о последнем выборе последних времён

СЛОВО О ПОСЛЕДНЕМ ВЫБОРЕ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЁН


«Этот Вечный Огонь – нам завещанный одним, мы в груди храним!»  Да, пока каждый сам для себе не определится – кто он и зачем, пока выбор самостоятельный-осознанный не сделает ЛУЧшего варианта Суть-бы и Доли своей, пока Искра РАз-ума Чела-вечного в нём не возгорится – и не озарит его жизнь всполохом Вечного Огня, пока его собственный Б-ОГ не позовёт его на стезю Света-Духа РОДова, пока не откроется ему его Перво-Суть и Перво-Задача, пока он Ответственность не примет за себя и за всё в своей жизни – все понятия, даже самые правильные, все законы "высшей справедливости", все блага мира – это мёртвым припарки, ничего больше.

Достаточно самому это просто понять и принять... Достаточно просто факта твоего быти-Я в этом мире. Твоей индивидуальной Вселенской частоты-вибрации-Песни – излучаемой-звучащей-пульсирующей по всем планам-уровням ОБЩЕГО СОЗНАНИЯ, во всём Древе РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА. Достаточно понять это самому. И поделиться с кем-то, кто способен это в-ос-принять.

Потому что менять что-то в соци-умной матрице, в виртуальном мире жестоких эго-компьютерных игр антиразума – одних мультяшек на других, одни эго-программы и нарисованные морковки чьих-то паразитских псевдо-целей на другие – безсмысленно и безполезно. Ебашить надо весь эго-компьютер. Причём сделать это возможно только через внутренний план отдельно взятых просветлённых индивидуумов – само-стоятельных Программистов своей суть-бы, разотождествивших-ся с соци-умной матрицей и со всей паразитской системой эго-компьютерных игр... Юридическое Право на это, дарованное нам РОДом-ВСЕ-БОГОМ, никто ещё пока не отменял. Тогда сама собой запускается вложенная в нашу кровь-гены-днк РОДовая Программа ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечты... Всё то, во имя чего мы, несмотря ни на что. Всё то, о чём мы так долго мечтали. Всё то, по чему исстрадались.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫБОР ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЁН. Мой-твой-наш. На дальнейшую Жизнь или смерть. И ТОЛЬКО ТЫ в Ответе за всё, что было-есть-будет с тобой! А значит, с нашей РОДиной и с нами – с Великим Русским НАшим-РОДом Славных, со всем Чела-вечеством, со всей Землёй и со всей Вселенной.


А ЧТО ЕСЛИ Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ…  А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ЭТО ТОЖЕ Я, НО ЖИВУЩИЙ ДРУГИЕ ЖИЗНИ.   НО ВЕДЬ ТЫ СЧАС ТОЖЕ ПОДУМАЛ ОБ ЭТОМ?   ЗНАЧИТ, Я ДРУГОЙ ТЫ…  ЗНАЧИТ, ТЫ – ДРУГОЙ Я!  НО НЕЧТО РОДНИТ МЕНЯ-ТЕБЯ-НАС ПРИ ВСЕЙ НЕПОХОЖЕСТИ. НЕЧТО РОДНИТ-СВЯЗУЕТ  НАС СО ВСЕМИ ДРУГИ СВО-Я – СО ВСЕМИ ДРУГИМИ Я, ЧТО БЫЛИ-ЕСТЬ-БУДУТ ВО ВСЕ-МИРЬИ. МОЁ-ТВОЁ-НАШЕ Я-ЕСЬ-МЫ… ЕСЬ-ТИ-НА МОЕГО-ТВОЕГО-НАШЕГО БЫТИ-Я. ЭТА ВНЕВРЕМЕННАЯ ОСЬ МОИХ-ТВОИХ-НАШИХ СВЕТОВЫХ ОСТОЖИЙ-ПО-ТОКОВ СОЕДИНЯЕТ НАС С ОБЩИМ  ПОЛЕМ СОЗНАНИЯ, СО ВСЕМ ДРЕВОМ РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА, С МОИМ-ТВОИМ-НАШИМ ЧЕЛА-ВЕЧНЫМ ПЕРВО-ОБРАЗОМ, С МОЕЙ-ТВОЕЙ-НАШЕЙ БЕЗКОНЕЧНОСТЬЮ, С БЕЗДОННЫМ, БЕЗМЕРНЫМ И БЕЗБРЕЖНЫМ ОКЕАНОМ ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ – В КОТОРОМ ТЕРЯЮТСЯ-ТАЮТ БЕЗСЛЕДНО МОЛОЧНЫЕ-МЛЕЧНЫЕ РЕКИ МОИХ-ТВОИХ-НАШИХ СОЗНАНИЙ… В КОТОРЫХ ИСЧЕЗАЕТ ОКЕАН… И НЕТ НА ЗЕМЛЕ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ВСЕЛЕННЫХ, ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ЧЕЛА-ВЕЧЕЙ, ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ПЕСЕН СЕРДЦА!  И НЕТ НА ЗЕМЛЕ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ВАРИАНТОВ МОЕЙ-ТВОЕЙ-НАШЕЙ И ВСЕ-БОЖЬЕЙ СУТЬ-БЫ.


Рецензии