Страдания

В конце июля, в тихом сквере, поутру.
Я встретил старую соседку по двору.
Едва узнали мы друг друга, сколько лет прошло!
Как будто солнце юности взошло.

-Как ты живёшь? Я нынче в городе свой отпуск коротаю.
- А я на пенсии, вот с внуком после завтрака гуляю.
- А я ещё работаю, тружусь, покуда ноги носят.
-Тогда у нас была весна, теперь настала осень.

-Тогда с девчонками общаться мы любили
Из всех дворов вы  к нам, я помню, приходили.
-Смешно припоминать, да и не нужно это никому.
В ваш двор девчонки все ходили только к одному.

-Вот это номер, почему я до сих пор не знал?
Я, между прочим, на тебя вниманье обращал.
-Всех остальных, признаться, мы  не замечали.
О Мишеньке  тогда все наши дамы тосковали

-Хоть много лет прошло, но помню  всех мальчишек.
Не перечесть добытых в играх синяков и шишек.
Был Мишка личностью для пацанов  вполне обычной.
Ну, разве что мордашкой выделялся симпатичной.

-Красавчики всегда нас женщин привлекали.
Звонили в дверь, писали письма, зайчики пускали.
Чтоб дружбу завязать он  с нами захотел.
Никто, как помню, в том не преуспел.

Женился он, как говорят, на Катьке замухрышке.
Ах, как страдали мы тогда, по нашему по Мишке!
Вот если б всё вернуть и всё начать сначала.
Ой, что-то я с тобой внучонка потеряла.
Нашла, на карусели он. А ты как поживаешь?

-Я вижу, что по Мишеньке ты всё ещё страдаешь.


Рецензии