Любовь это жертва

 

-Ты меня любишь?
-Люблю, а ты меня?
-И я тебя, крепко,  крепко, а как ты меня любишь?
-Я тебя  тоже люблю крепко, крепко.
-Ты меня будешь любить всегда?
-Да, на всю жизнь, а ты меня?
-И я тебя тоже!
    Через три месяца они поженились. Свадьба была великолепной, лимузин, Дворец Бракосочетания, много гостей и море подарков, а через месяц разошлись. Она ушла жить к маме, а он в общежитие. Любовь оказалась не прочной, но это и их, и не их беда. Её никто не научил, ни мать, ни школа, быть женой и хозяйкой очага, в доме своем, а он не мог даже гвоздь вбить и пробку сменить. Его тоже не учили быть мужем и хозяином своей семьи. А кроме того им никто не объяснил, что Любовь, это не просто сюсюканье, это ЖЕРТВА,


Рецензии
После Стендаля, Александр, посвятившего этому большому чувству целый том, так писать по меньшей мере некорректно!

Виктор Ахинько   09.01.2015 18:10     Заявить о нарушении
Любви посвящено столько много, но все ли еще изведано, или может ЛЮБОВЬ, до сих пор, как Земля неизведанная?

Александр Коротылёв   11.01.2015 20:18   Заявить о нарушении
Да кстати Стендаля не читал, не довелось! Кафку и Достоевского ну никак не осилил.

Александр Коротылёв   12.01.2015 19:39   Заявить о нарушении
При случае посмотрите Стендаля. Любопытно, хотя и занудно.

Виктор Ахинько   17.01.2015 14:15   Заявить о нарушении
Всенепременно.

Александр Коротылёв   26.01.2015 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.