кофе... запах...

                50 чашечек кофе http://www.proza.ru/2019/11/22/139 Марзана
***

О запах кофе по утрам…
И сразу я не тут, а там, -
Теряюсь в узких улочках
Александрии иль Каира.
Всё обволакивающий зной,
Глаза слепящее нещадно солнце надо мной,
И слышу звуки музыки неясной речи кареглазой той.
О запах кофе по утрам, -
Ты щедро поделился всем, что в тех краях вобрал.
Мне вспомнились протяжное «Аллах Акбар»
И вкус египетского манго, мандарин, гуав и фиг,
Когда меня на кухне утром ты безжалостно настиг…


Рецензии
"Когда меня на кухне утром ты безжалостно настиг" - вот гад, этот убийственно-черный запах ароматного кофе! :-))

Валерий Варюхин   14.03.2020 21:05     Заявить о нарушении
Какое удивительно ёмкое слово нашли - в сети образ создаётся словами...:))

Любушка 2   16.03.2020 14:07   Заявить о нарушении
Вы про "гада" , "убийственно-чёрного" или обоих? :-)))))
Или обеих? :-) Раз на кухне ))

Спасибо все равно, однако! :-)

Валерий Варюхин   16.03.2020 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.