Про тех, кто служил когда-то... часть 2...

Итак, читатели мои, в случае во всяком те, которые иногда забегают на мою страничку, решил сегодня я по-вспоминать ещё немножко. Про то, как однажды оказался я во Флоте Тихоокеанском.

После прохождения комиссии медицинской той, нас разогнали по..., ну там, где возможно было переспать. Лежали мы тогда, те, последние, из эшелона того "бешеного" на нарах и... последнее, что у кого было, наскребли, накапали и думали про то, что, мол, до утра...

Однако, не сложилось... ночью ещё подняли нас троих и повезли... в школу ШМАЗ.

Что это такое, предполагаю я, до сих пор говорить не следует. Хотя, подписку я давал на двадцать пять лет. Прошло гораздо более... Но всё-равно, коль не положено, то... Прошло столько лет. Техника та, что была когда-то, уже, наверное, ушла в забытье, однако...

Про школу ту рассказывать не стану я, но, через месяцев несколько, по окончанию той школы, ночью, опять же, меня, уже одного, повезли куда-то...

Под утро прибыли к пирсу. Где тот пирс находился, говорить не желаю я, но, на корабль большой по трапу меня сопроводили и спать уложили. Честно говоря, до сей поры не помню я. То ли в кубрик, то ли в один из постов боевых...

На утро меня представляли кому-то:)... Помню спор был между офицеров, званий их не помню я, но, через день определилась моя судьба по прохождению службы моей в будущем ближайшем...

Удивительно, но, на день следующий объявлена была тревога по кораблю, между прочим, флагману Тихоокеанского Флота и назывался он тогда"Адмирал Сенявин" и услышал впервые в жизни я команды такие чудные, как, например, с якоря сниматься... отдать швартовы... и вообще... многие другие...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/10/10/1676


Рецензии
Интересные воспоминания. Звонкие и чудесные, как океанские волны.
С уважением!

Артемидия   15.09.2021 17:05     Заявить о нарушении
Воспоминания всегда интересны. Особенно тогда,
когда вспоминаются, когда на пенсии находимся уже:)...

Владимир Мигалев   15.09.2021 17:51   Заявить о нарушении
Хорошо, когда есть что вспомнить.)

Артемидия   15.09.2021 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.