Вот что происходит...

Интересно, всё то, что со мной происходит, происходит, как будто бы не со мной. И я погружаюсь в глубины своей Души, и нахожу там нежные чувства и грусть, сожаления прошлого, и очарование будущего.
Мне хочется купаться в этом состоянии как можно дольше, ведь оно так томительно – приятно. Отдыхая в нём, мне хочется взорваться вдохновением и Любовью, а потом снова лукаво отдыхать в этой томительной неге…
Кто питает это состояние? Я даже не знаю. И холодок бежит по телу, слегка пугая тем, что снова придет потеря. Но я смиряюсь, пусть будет потеря, когда-нибудь, не сейчас, может быть даже завтра…  А, сейчас Любовь кружит меня в своём прекрасном танце. Она купает меня в тёплых водах нежности, согревает меня, словно Солнышком и обдувает, словно прохладным ветерком, когда становится слишком жарко. И мне нельзя без всего этого жить, как и нельзя без ощущения твёрдой почвы под ногами…..
А главное то, что любовью нельзя не делиться. Её нельзя держать в себе. Отдать, отдать всю, без остатка, без сомнений. И тогда не страшно даже летать, и идти тоже не страшно, и падать и ударяться….
Жизнь продолжается и Любовь……



10.10.2014г


Рецензии