Осенняя нарезка...

Осень...именно сейчас я в полной мере ощутила приход этой поры.За окном небольшой парк и проснувшись поутру я всегда первым делом подхожу к окну и смотрю на эти пожелтевшие деревья. Они так красивы в своей золотистой желтизне. Под утренними лучами солнца яркий наряд деревьев поблёскивает и переливается. Осыпавшиеся листья напоминают мне позолоту на драгоценных изделиях. Природа тоже создаёт свои неповторимые образы. Каждый миг, каждое мгновение окружающего мира так индивидуально и разнообразно.

Осень...время тёплых вечеров, людей, укрывшихся в пледы, с кружкой горячего чая или ароматного кофе. Время вечерних разговоров и откровений, время взаимной близости и притягательного внимания окружающих тебя людей. Такое чувство, что становясь чуть ближе к друг другу люди будто бы хотят согреть свои души, ощущая приближение заморозков, становится холодно не только физически, но и душевно.

Осень...это время моего рождения, моих биологических часов, по которым я отсчитываю свои прожитые годы и подвожу итоги сделанным делам.По разному я оцениваю прошедшие года, они проносятся передо мной как вереница, как кадры какого-то кино. Смотрю на всё это как зритель. И местами удивляясь восклицаю: Этого не может быть!!! Может, может, вторить мне память. Это тоже было в твоей жизни. И ты смогла пройти все тяготы достойно, не стеная на тяжкую долю, уповая только на своего Господа, ища в молитвах покой и умиротворение.

Осень...она такая добрая, такая плаксивая и такая сентиментальная. По окну стучат капли дождя и на душе временами скребутся кошки. Ойй, то есть не на душе, это я так на автоматизме отписала знакомое выражение. Мои кошки скребутся у меня под ногами, пытаясь привлечь к себе моё внимание и каждый стремится получить свою дозу любви и обожания.Если у женщины одна кошка, то она одинока немножко, а если у женщины кошки три... это уже клиника))))

Привет моя радость, представляешь, на улице такая чудесная осень,и я решила прогуляться по нашему с тобой  городу. Вечерний город, он такой шумный, он весь в движении, он весь светится. А я просто решила остановится и посмотреть на этот город.Посмотреть и немножко помечтать о тебе. О том, что ты тоже мог быть сейчас рядом, и мы бродили бы с тобой по ночным московским улицам,взяв друг друга за руки. Забежав в кофейню, выпили бы ароматный, обжигающий кофе. Москва ночью такая красивая, правда. Она такая модная, такая добрая и ласковая. Я хочу с тобой гулять,я хочу с тобой улыбаться, я хочу с тобой смеяться, я хочу любить тебя роднулька. Понимаешь???


Рецензии