Комплимент осени

Мне давно хотелось похвалить погоду,
эту осень щедрую, полную огня.
Снова, снова солнце зажигает гордо
дерева карминные, радуя меня.

Но стараньем дворников исчезает в скверах
пряная, багряная, шуршащая листва.
Скоро, скоро город станет тускло-серым,
и погаснут краски дивного холста.

Только в галереях, вот моя порука,
отыщу зимою золотой пейзаж,
постою, припомню запахи и звуки…
Настоящей осени сложится купаж.

Октябрь 2009

Фотография из Интернета, спасибо автору.


Рецензии
Такие спокойные, чистые, глубокие стихи.
Пусть и весна, но мое - это осень.
Получила гамму эмоций, найдя у Вас, Вера, совершенно новые нотки
об осени. Спасибо!

Иринья Чебоксарова   22.04.2018 07:03     Заявить о нарушении
(Вера, это мое дополнение потом удалите)
Стихотворение очень гармонично, споткнулась только о последнее слово, оно отрезвляет и выводит из магии.
Только в галереях, вот моя порука,
отыщу зимою золотой пейзаж,
постою, припомню запахи и звуки…
Настоящей осени сложится купаж.

Рискну чуть изменить, как вариант. Это ведь просто наш разговор с Вами, а не руководство к действию.

Только в галереях, вот моя порука,
Золото пейзажей отыщу зимой,
постою, припомню запахи и звуки…
Осень настоящую позову с собой.

Иринья Чебоксарова   22.04.2018 07:12   Заявить о нарушении
Или:
Осень настоящая, ты побудь со мной.

Иринья Чебоксарова   22.04.2018 07:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина, за отклик и дополнение, которое вовсе не стоит удалять.
Оба варианта, предложенные Вами, мне понравились (второй все же точнее). Они показывают в каком направлении надо было над стихотворением работать (а я все рифму к слову "пейзаж" подбирала). Но что написано, то написано. Как-то неловко использовать "не свое"...
С добрыми пожеланиями, В.Н.

Вера Никонина   22.04.2018 11:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера. И я однажды получила добрый совет от автор(ши), которая вообще полностью переделала мое стихо. И да, получилось лучше, но не мое.
И я оставила, как есть.
Рада, что Вы все правильно поняли и восприняли.
Для меня стихи наделены магией там, где рифма и глубина смысла совпадают.

С теплом/добром..

Иринья Чебоксарова   22.04.2018 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.