Про тех, кто служил когда-то... часть третья...

"Адмирал Сенявин" вышел в море... И в первый переход мой тогда я получил первое своё посвящение в мореходы. Предложено мне было теми, кто рядом были, из плафона/фонаря ночного/ выпить за первый выход в море плафон морской воды. Между прочим, не менее литра... и я не отказался. И выпил:)! И выпил ведь я тогда тот плафон... чик... и не поперхнулся даже...

Те, кто были рядом смотрели и с удивлением констатировали про то, что, мол, прошёл проверку...  И что удивительное... мне не стало даже худо:)...

Качка потом была. Первая моя. Небольшая... Чудно, но, воблу выдавали всем. Не только тем, кто впервые вышел в море, но и всем членам экипажа.

А что потом? Потом пришвартовался крейсер тот к тридцать третьему причалу у штаба Флота./Ну об этом то я узнал уже потом/, однако, тогда был в удивлении ведь я, когда мне было разрешено выйти на верхнюю палубу и впервые взором своим оглянуть вокруг... средь бело дня... Тогда весна была уже. Или почти...

И так, однажды, когда проснулся, увидел впервые я ВЛАДИВОСТОК. Город тот, что стал Родиной моей малой на всю оставшуюся жизнь...

Дней через несколько судьба моя окончательно определилась. С Крейсера того, что назывался "Адмирал Сенявин", меня перевели для прохождения службы дальнейшей на крейсер "Дмитрий Пожарский"...

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2014/10/15/453


Рецензии
Мой тесть все годы ВОВ отслужил во Владивостоке, съездил на родину в Орловщину, сыграл свадьбу с односельчанкой, которая была его моложе на 10 лет, и повёз её во Влад., там и Людмилка моя родилась 25 декабря 1946 года... Р.Р.

Роман Рассветов   27.11.2022 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.