Романс О Гусаре...

         Источник вдохновения :

     "Сударыня, позвольте Вашу руку"

            Елена Пермякова 12


Пустынный зал тонул в  разлитой тени,
Рожки свечей увязаны в кадриль,
Пьян от любви и запаха сирени,
Крутил рассказ пройдоха водевиль ...

"О, госпожа,  послушайте гусара,
Не уходите, не скажу Вам вздор"...
Камин пылает,  жар - блеск самовара,
Стальной звон гильзы, сабель или шпор.

"Клинок в руке, Вам посвящаю, право,
Атаку лавой,  сабельный  удар,
Я потерял способность мыслить здраво,
Мне не уйти от ваших дивных чар.

От Ваших локонов - роскошно-невозможных,
От чёрных глаз , разлёта  алых губ,
От томных слов, грудных и осторожных
Я  уж давно стал грустный однолюб.

Сударыня, в притихшем разговоре -
Неважно, вижу профиль иль анфас,
Я Ваших глаз постичь пытаюсь море,
И отыскать - пусть призрачный, но шанс ...

Сударыня, прошу Вас, подарите -
Не гнев в очах. Быть может, полюбя,
Вы нас двоих на грусть благословите ?
Отдайте мне немного - всю себя !

За Вашу руку, вот Вам моё сердце -
Оно кровит, когда Вас рядом нет,
На его ранах соль и много перца...
Оно горит, не говорите нет! "

Пустынный зал померк в  разлитой тени,
Рожки свечей , в них дымный поясок,
Она ушла на улицу - к сирени,
Гусар упал ... прострелен был висок.

  10.10.2014


Рецензии