Ответ на дифирамбы

    Я - Звезда!

Как прекрасно вы сказали 
Про талант, про «в теле дрожь»,
Вы меня звездой назвали,
Я сияю, словно брошь.
 
Я – уже Звезда такая,
Что сама себе свечу!
Говорите! Говорите!
Может, в вечность улечу?!

Стану признанным поэтом,
Буду рифмы штамповать,
Монумент друзья за это
Возведут мне, так сказать.
Я при жизни буду гений,   
В небо высоко взлетев!!!

Кто оттуда падал «женей»,
Знает, каково лететь.

«»»»

10.10.2014.


Рецензии
Да, порой нелегко лесть отличить от искренней похвалы.
С интересом,

Геннадий Стальнич   23.05.2015 08:05     Заявить о нарушении
Гена, здравствуй!

Похвалить - значит, поддержать! Найти что-то хорошее и простимулировать рост. Но при этом всегда можно подсказать что-то, чтобы помочь двигаться вперёд.

А лесть - угодливое, неискреннее восхваление с целью добиться благосклонности
в ожидании ответных восхвалений.
Неприкрытое умышленное восхваление и даже хорошо скрытая лесть унижают и льстеца, и того, кому лесть предназначена.
От неоправданной лести страдают прежде всего авторы "шедевров", которым "друзья" оказывают "медвежью услугу". Ну, это к слову.
)))
Спасибо, Гена, что не забываешь.

А мы всё ещё сидим на чемоданах...

Хороших выходных!
С приветом, Люба.

Любаша Жукова   23.05.2015 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.