К 30-летию супружеской жизни

 Е. А. К 30-летию супружеской жизни

(Публикуется с разрешения заказчика)

Тридцать лет пролетели незримо,   
Только белый лебяжий пух               
Опустился на косы любимой          
И сегодня скажу я вслух,               
Что готов я упасть на колено          
И ладони твои лобзать               
Потому что ты есть у нас, Лена,       
Наше счастье: жена и мать.               
Я тебе благодарен за годы,               
Что согреты твоим теплом,               
За детей — за зеленые всходы,         
Не забывших родимый дом.               
Не беда, что года пролетели,            
И пусть будет лебяжий цвет               
Мы еще до конца не допели       
Наш счастливый с тобою дуэт. 

    Уважаемый, Лев! Благодарен Вам за стихи, написанные для нашего с женой юбилея. Я не ошибся, обратившись к Вам, потому что Вы нашли те самые слова, которых не смог подобрать я. Еще раз огромное Вам спасибо! Буду рекомендовать Вас друзьям. Творческих Вам успехов!    
 
                Владимир Валентинович, г. Краснодар    


Рецензии