Признание К

 (Публикуется с разрешения заказчика)

Я помню лунную дорожку            
И легкий шелест ветерка,               
Тебя, замерзшую немножко         
И месяц в легких облаках.            

Тебя согрел я теплым пледом,      
Дыханьем трепетным моим.         
И стала ты полночным бредом      
И ночь делю, увы, лишь с ним...   

Ищу я встречи безнадежно,            
Ловлю твой васильковый взгляд,   
Храня твой образ осторожно         
Не ведая иных наград.               

И верю, что сойдутся все же          
Дороги в лунную одну,               
Тебя дыханьем растревожу            
И нежно на руки возьму       

Спасибо, Лев! Вы не поверите, что произошло, когда я прочитал ей эти стихи. Если бы я мог передать ее состояние, то, наверное, сам бы уже стал поэтом. Она теперь смотрит на меня по-другому, теперь у меня есть шанс. Спасибо! Теперь я справлюсь, я ее завоюю! Вы дали мне вдохновение бороться за любимую!
Денис, г. Санкт-Петербург.         


Рецензии