С Богом 100 Эта Женщина...

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







100


Эта женщина...
Сможешь ли ты без неё?
Нужен ли тебе этот мир без неё?
Кто ты без неё?
Что отдашь ты за неё? что? жизнь? больше...
Больше, чем ЛЮБОВЬ, больше, чем ВЕРА, больше, чем...
Эта ЖЕНЩИНА, кто же она тебе, а? для тебя?
Если ты так готов на всё ради неё! как выказываешься? — Вы ведь СОВСЕМ-СОВСЕМ чужие, да?
Да, — были несколько десятилетий НАЗАД, но...
Те, кто ПРОЖИЛИ так, как МЫ, боятся НЕ СМЕРТИ, но того куска-отрезка ЖИЗНИ, что придётся провести ВРОЗЬ: “Умереть в один день” — вот мечта действенная и действительная, ЖИВАЯ.
Эта женщина — БОЛЬШЕ, чем всё, что я знал на Этой Земле, больше любого “человеческого”, “нормального” “СЧАСТЬЯ” (как говорится), в ней — я сам — РОДИЛСЯ ЗАНОВО! и в этот раз мама (моя действительно) не при чём. 
Мы — АВТОПОРТРЕТЫ друг друга, влюблённо целующие!
Мы БЫЛИ ОДНИМ — наверное, задолго ДО РОЖДЕСТВА.
Такие ПАРЫ есть! есть! есть! мы похожи, нам говорят, хотя трудно найти людей БОЛЕЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ внешне: эта ЖЕНЩИНА... я держусь её! якоря будто, на плаву — она ОКЕАН мой! Дышу? — ею... А кем ещё? чем ещё?


10 октябрь пятница вечер 2014 ~ ~ 2014 вечер пятница октябрь 10

под Dire Straits & Eric Clapton «WONDERFUL TONIGHT»
под МРАМОР Антонио КОРРАДИНИ
 


Рецензии