из странного...

…моя улыбка пробежала пунктиром через весь потолок спальни в третий или пятый раз - я уже сбился со счета! Ещё раз осмотрев свой вынутый глаз, я аккуратно развернул его и вставил вовнутрь зрачком обратно в глазницу - теперь я с полной уверенностью смогу заглянуть в середину себя. Полнота чувств - неимоверная: ты смотришь на себя изнутри, ты ощущаешь и слышишь мир снаружи, мысли становятся медленными и понятными...

...тепло разлилось по всему телу. Разбитые кисти болели уже меньше. Огромная синяя блямба на выбитой фаланге левой руки мешала жестикулировать, брать предметы, указательный палец еле шевелился. И лезли в голову картинки из прошлого. Не весьма лицеприятные с точки зрения доминирующей морали, но весьма понятные с позиций выживания или осуществления собственных нехитрых желаний...

... расставание всегда печально, но сегодня оно было радостным. Сегодняшнее расставание помогло понять, что этим самым я решил парочку проблем в своей жизни. Вселенная, идущая по пути наименьшего сопротивления, исполнила то, что я хотел и желания еще нескольких человек. Мое сердце успокоилось, душа опустошилась от эмоций, а голова перестала болеть. Надо больше смотреть на воду и подчиняться простым законам физики...

... когда я погружался в темноту и холод, мне не было страшно, я знал что смогу выбраться. После этого я понял главное - я хочу и буду жить. Страшно было другое: повторять это снова и снова. Чувство опасности с каждым разом все притуплялось и притуплялось, желания жить становилось все меньше и меньше. Ощущений - ноль. Только холод, ветер, пустота, безысходность и непонимание: зачем мне все это нужно, если я заранее знаю результат?..

... я вынул голову из телевизора и вернулся в реальный мир. Жизнь пахла варениками и новогодней ёлкой, которая уже мирно росла в углу зала, пока ещё не обвешанная радостями цивилизации. Сегодня начнутся праздники: украшение дерева и услаждения живота. Вот бы на ёлке вареники росли - это было бы самое настоящее чудо! При чём,  самые разные: с капустой, с картошкой, с сыром и изюмом, с вишнями, с фаршем, с капустой и грибами. А само хвойное растение плавало бы в озере сметаны, как в Бразилии в прошлом году главная ёлка плавала по озеру в Рио... Бразилия, карнавал, Новый год и вареники, вареники, вареники...

... много странных снов за столь короткое время. Особенно после встречи с этим человеком. Руки её были теплы и вызывали доверие. Но слова неясны. Видно было, что она "пристреливалась", но цели так и заметила...

...темные коридоры с тенями, напоминающие шахту и работающих в ней людей, помещения шахтного двора, бетонированные высокие туннели с неярким освещением, какие-то темные комнаты, и тени, тени, тени... Она меня спросила, когда я уже успокоюсь? Я так и не ответил на этот вопрос. Она четко уловила мое настроение... Мы созвонились через неделю - у нее все было хорошо, муж одумался, праздники прошли. А она, как побитая собака, все твердила, что я ничего не знаю, не понимаю, и все будет еще хорошо, в то время когда "хорошо" для меня не прекращалось никогда.


Рецензии