Ценности жизни

               
Все мы в этой жизни хотим добиться чего то большого кто-то карьерного роста,завести семью,,дорогую машину,квартиру,коттедж...у всех в жизни свои ценности.
Так что же нужно нам для полного счастья?На этот вопрос нет однозначного ответа.Каждый сам для себя решает что ему нужно для счастья.Единственное что мы можем,на мой взгляд ,это пытаться быть счастливыми.Ответить себе на вопрос :"Что мне нужно для счастья?" Кто-то хочет купить себе телефон,кто-то хочет чтобы дома всегда была еда,дети одеты,обуты.Пускай у вас не будет трехэтажного коттеджа,дорого телефона,это не говорит о том что вы не счастливы.
Для меня счастье это иметь живых родителей,друзей,любимого человека,быть здоровым,пускай я не хожу по бутикам,но я всегда одета,обута.Пускай я не покупаю себе деликатесы,у меня есть дома всегда есть картошка,хлеб,с голоду я не умру.У меня нет дорого телефона,есть самый простой -главное могу связаться с родителями.когда захочу..Нет дорогой машины,езжу на маршрутке,главное есть на чем добираться на место назначения.

Ценность жизни?
На каждом возрастном этапе у человека свои понятия ценности жизни наверное...Да и у каждого она индивидуальна.
Тебе дана жизнь, твори что хочешь, от тебя самого многое что зависит...В жизни множество происходит моментов..хороших, плохих....мы поддаемся разным чувствам, переживаниям, даже для себя неожиданным....
Мне кажется, чем больше мы набираемся жизненного опыта, тем больше мы ценим жизнь....В молодости мы все отчасти "обесбашенные", потом появляется семья, которую ты сам создал....это же большое счастье, вот твои детишки, твое гнездышко....тебе тепло и уютно, как можно это не ценить? Потом внуки...много ступенек преодалено....и ты думаешь: "Как все это ты любишь, как ты счастлив"....не зря жил, не зря столько пережил трудных моментов....Начинаешь еще больше ценить жизнь...
Ценность жизни ты сам определишь...и её ценность будет нарастать с возрастом....
Я в пример привела, в принципе, основу многих жизней...не включила маньяков, отшельников и прочих...мне их трудно понять....но, все же у них тоже своя жизнь...они сами ее выбрали....они ведь тоже были детишками, которые и не думали об убийстве, о других гадостях....
многие из таких душевно больные...но всё же они что-то хотят от своей жизни, чего-то добиваются....выживают любыми способами, значит они что-то в ней ценят....а если бы было иначе, то можно было просто покончить жизнь суицидом....Такие ведь люди тоже есть....Им плевать на близких, плевать на себя, на какую нибудь веру, религию...им безразлично всё....
пустота в голове, в душе....о какой ценности может идти речь...


Рецензии
Поздравляю с первыми читателями

Александр Зарецкий   10.10.2014 22:23     Заявить о нарушении