Осень

Выросли Каштаны в осень Сентября...
Тихие туманы - в них Теряюсь Я...
Скоро будет Белый, он меня СлепИт..
Ты сегодня смелый, словно - был Убит..

Я Хватаю ножик, прыгаю в окно...
Кофе - до тошнОты, в гуще - жизни дно..
Ржавы револьверы - революции Седой...
Я Сегодня смелый, словно - Я Живой..

Бесы затупляют Мой Герой -Оскал...
Я Тебя по свету - Вечно, жизнь искал...
Разлетелись судьбы, стаи Воронья...
Я Искал - чужие, а нашел Себя..

Времена и Дети, Мусор и Цветы..
Никого на свете - нет... есть Только ТЫ...

БОРИСЬ И НЕ СДАВАЙСЯ И ИДИ ВПЕРЁД
НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ - КОШКА ДОЖДИК ПЬЕТ...

ЗЛОЕ ОДИНОЧЕСТВО - ПРИНИМАЕШЬ БОЙ...
Я ДРУГИХ ТЕРЯЯ -

О С Т А Ю С Ь   С О Б О Й_


Рецензии
Ьорись и не сдавайся и иди вперед.. Ничего не бойся, кошка дождик Пьет_

Руслан Ежов   14.01.2016 13:02     Заявить о нарушении
ПРИНИМАЮ БОЙ, ВСЕ КАРТЫ РАСКРЫТЫ, МАСКИ СОРВАНЫ, ЖЕРТВЕННЫЕ АГНЕЦЫ - ЗАБИТЫ...

Рамиль Делишев   19.01.2016 16:49   Заявить о нарушении