ТЫ и только ТЫ

    Ты и только Ты властвуешь надо мной, будишь во мне желание стать неосязаемой и, обнажаясь, парить легким облаком, испытывая восторг от ощущения  невесомости.   
    Ты и только Ты разбиваешь сердце на осколки, вызываешь во мне то – восторг, то – гнев, фонтаны безумных слов, пылающую нежность.   
    Ты и только Ты терзаешь мою душу, озаряя ночь лампадами бессониц, заставляешь смеяться и плакать, блуждать по лабиринтам памяти, жалеть о прошлом и дышать болью несбыточных надежд...   

   Сладко на губах замирает боль, с болезненной остротой наблюдаю за угасающей собственной тенью, а за изголовьем  неотправленная благословенная  почта любви. Я гашу свечу надежды, оставляя на пальцах горячий раздавленный воск.Нет! Это не воск, это  раздавлена  Я! 


Рецензии
Добрый день, Ольга! Понравились Ваши чувственные и пленительные произведения. Желаю Вам творческого вдохновения и чтобы Вас всегда посещала МУЗА! С уважением,

Игорь Егоров 4   30.09.2018 11:22     Заявить о нарушении
Приятно Ваше внимание, Игорь!!!Спасибо за пожелание! А Муза не посещает уже почти два года.....(((

Ольга Геньба   30.09.2018 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.