Марафон в лаптях

Я давно увлекаюсь бегом и являюсь фанатом легких кроссовок. Покупаю кроссовки известных производителей сразу же взвешиваю, если туфля меньше 220 граммов, то это мое. Дома пар 10 - одна для соревнований, другая для тренировок на улице летом, третья зимой, 4 в зале, 5 на работу, 6 в грязь и т.д., так как те что для соревнований с дырами на подошве для вентиляции - в них по лужам не побегаешь и т.п. До недавнего времени рекорд принадлежал модели фирмы "Nike" - 150 г. Но в начале лета жена купила мне галоши для работы на даче. Взял я их в руки, обалдел - невесомы. Взвесил - 98 граммов. На ноге сидят идеально, не промокают, не трут, колодка идеальная. Ходишь весь день  - даже не замечаешь. Стал я в них бегать, не нарадуюсь, рискнул даже на соревнованиях.  Стоим на старте, мужики кричат - Саня, через минуту старт, а ты еще не переоделся. - Да я в них бегу. Я них глаза по пятаку. Одно плохо на фотографиях мои ноги выглядят непрезентабельно.


Рецензии