Графоманистый пиит

Зубрил всю ночь я алфавит,
А утром выдал стихобредни.
Друзья сказали: - Ты пиит!
Враги - что графоман последний...


Ст.2 Ответ на рецензию - http://www.stihi.ru/rec.html?2014/10/10/5365


Рецензии
Елена, в последнее время тема графоманства попадается мне всё чаще. Ну, пишем, никому не мешаем, друг у друга читаем, но, видать, задеваем.. А кого?
На днях в отзывах прочитала диалог двух подруг, где одна возмущалась, что на Прозе много графоманов, а другая объясняла, что это пенсионеры, которым делать нечего..

Да разве можно так сказать: ты - графоман?
Я знаю много - целый алфавит.
Там букв прилично - хватит на роман.
Или на стих. Ведь я ж ещё пиит.

Ребята, будем писать!

Валентина Колбина   12.10.2014 21:54     Заявить о нарушении
Валентина, конечно будем писать и графоманить от всей души!))) Мне, как и вам тема графоманства тоже часто попадается на глаза. Я думаю, что читатели возмущаются не тем, что авторы коряво пишут, а тем, что они лезут на лобное место всеми правдами и неправдами. Как правило, сам автор не способен уловить в своих произведениях фальши. Ему бы прислушаться к чужому мнению со стороны, но! автор встаёт в позу обиженного непонимания гения. И вот это действительно смешно и неприятно. А некоторые начинают огрызаться в ответ и нападать на человека сделавшего им безобидное и справедливое замечание. Я считаю так - покуда ты копошишься на своей странице и не лезешь в "признанные гении" никого не должно интересовать, насколько плохо и коряво ты пишешь. Но, если полез, то терпи критику и не ной!)))

Елена Ларская2   12.10.2014 22:48   Заявить о нарушении
Замечательное правило, справедливые слова.

Квентин Фуко   13.10.2014 02:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.