Письмо в будущее

                *Текст содержит нецензурную лексику. Ну в общем я предупредила;)
                ** Накипело.

Здравствуй дорогой мой читатель! Если это письмо дошло до тебя, значит мой эксперимент можно смело считать удачно завершенным.

Начну с начала. Меня зовут... А в прочем это не столь важно. Мое сообщение пришло к тебе из,не знаю на сколько далекого, 2014 года. Сейчас мне всего 17 и я хочу поговорить. Надеюсь что ты не против. В противном случае просто пометь мое сообщение как спам, или же удали его. Не занимай свое драгоценное время, которого, как я понимаю, у тебя и без меня мало.

Что ж, если ты все же решил продолжить чтение и уделить мне свое время, давай мы с тобой своеобразно побеседуем.

Хотелось бы немного рассказать тебе о моем мире и узнать о твоем. Давай начнем с самого мира. Какой он у вас? Наверное такой же как и у нас - серый, немного печальный. Жива ли еще наша планета, или ее уже давным давно задавило последнее звено пищевой цепи? Как вы живете? Так же как и мы - уткнувшись носом в свои телефоны и планшеты, не замечая вокруг себя ничего, кроме социальных сетей? А вы хоть раз отрывались от них чтобы посмотреть в небо? Видели ли вы вообще небо? В живую. Или же только на картинках в учебниках по истории, так как оно все затянуто дымом, смогом и эгоизмом.

А ты сам. Сколько у тебя друзей? Нет. Нет! Не тех,которые в социальных сетях. Не тех, с которыми ты общаешься межсетевыми сокращениями на местном диалектном жаргоне. Не тех, кому ты улыбаешься скобкой, плачешь точками, а ссоришься фразой:" Не повышай на меня свой шрифт и не тыкай в меня своими восклицательными знаками". Сколько у тебя таких друзей, с которыми ты можешь просто встретится посреди улицы и болтать часами напролет, вне зависимости от того, что вы оба куда-то опаздываете. Сколько у тебя таких, с которыми ты можешь подуреть, пореветь, свернуть любые горы. С которыми можешь в любое время суток созвонится... Нет, даже не созвонится, а без приглашения припереться в гости к человеку, зная что он обязательно дома, что в каком бы он ни был настроении он обязательно откроет тебе дверь и порадуется тому что ты пришел. Есть ли у тебя такие друзья, с которыми ты после прогулки заваливаешься к ним домой, в коридоре раздеваешься быстрее хозяина, без спроса лезешь в холодильник, достаешь начатую шоколадку, надкусываешь кусочек и на слова друга:" Я тебя конечно очень люблю, но это еще не повод жрать мою шоколадку!" спрашиваешь:" Будешь?" Есть ли у тебя такие, с которыми вас связывают годы и горы воспоминаний, неебических шуток, которые во всей компании понимаете только вы. Задумайся. Есть ли в твоей жизни такие, которых ты боишься потерять. Потерять не потому что лишишься поставок наркоты, или потому что дружить больше не с кем, а потому что у тебя в душе будет пусто, потому что умрут все ваши шутки. Нет, не из-за того что они плохие. Совсем нет. Просто шутить их будет больше не с кем.

Зацепило? А зацепило потому что ты в моих словах узнал себя, или потому что у тебя такого нет? Если нет, могу позволить себе дать тебе совет - спустись к соседу, заведи друга. ****атого друга, который станет для тебя целым миром!

А есть ли у тебя любимый человек? Человек, которому у тебя и в мыслях не было изменить. Человек, который дорог всему твоему сердцу и если он вдруг исчезнет, то твоя душа умрет.

Читатель, задумайся, есть ли у тебя хоть что-то общее с миром, в котором ты живешь, или ты не живешь в нем, а просто существуешь. Ты хоть один день можешь прожить без обновления страницы в инстаграме? Без фоток и статусов, в которых ты описываешь все свои чувства. Ответь на один вопрос:"Зачем ты это делаешь?" Что это изменит? Ведь ничего же по сути не меняться. Ты заходишь в сеть и постишь записи о соплях, любви, о людях. Да ты ****ь сам понимаешь о чем могут думать люди? О чем они молчат. Когда ты в последний раз улыбался прохожему незнакомцу на улице? просто так, без причины."Зачем?" спросишь ты. Да просто так, потому что, как поется в детской песенке:"От улыбки день светлей!"И человеку станет приятнее на душе. Ты учишь своих сетевых друзей жизни, хотя сам ни *** кроме монитора в ней не видел. И не ****и что я не права. Я права.

Ты 11 лет ходишь в школу на отъебись, просиживая год за годом за партой и не понимая на кой хер ты там вообще сидишь. Ты отсидел свой срок как в колонии строгого режима, поступил в универ или училище (не столь важно). Зачем? Для того чтобы продолжить ту же историю что и в школе. Потому что ты боишься. Ты просто боишься взрослой, неизвестной для тебя жизни. Просидеть за партой для тебя куда легче. А ведь во взрослой жизни страшно. На третьем курсе завести ребенка, снять квартиру, уйти от родителей, повиснуть в долгах, перевестись на заочку.

Когда ты просто радовался жизни? Просто так, без какой либо на то причины? А когда в последний раз ты заходил в кафе, просто чтоб согреться заказывал чашку кофе, а тебе БАХ! и кексик в подарок! ну согласись, здорово же. Ты погряз в сетях интернета напрочь забыв о родственниках и просто сутками напролет тупо пялишься в монитор.Скажи, а чем ты занимаешься, когда у тебя отключают интернет? Правильно. Лезешь на стену, как обезумевший наркоман в поисках дозы и листаешь каналы на телеке. К слову у телеке. Меня тут недавно спросили :"Может ли телевизор сделать людей идиотами?" Как по мне, так ответ очевиден, но я хочу чтоб ты сам ответил. Честно. Себе.

Нам так мало лет, но мы уже по горло сыты этим миром. Как думаешь, почему? По тому что мы одиноки. Нам не с кем поделится своими радостями и горестями, переживаниями и остальными чувствами, впечатлениями. Проблема в нас самих. Мы перестали быть верными. Верными самим себе и близким нам людям. Мы не храним секреты друзей, изменяем любимым. Когда ты задавался вопросом:" А чего хочет мой друг?" или "Чем помочь близкому человеку?" Вместо этого мы говорим:"Я хочу. Мне надо." Если ты припомнишь хоть один случай из своей жизни, когда ты в первую очередь задумывался о другом человеке, прежде чем о себе, то я возьму свои слова обратно.

Оторви свою задницу от кресла, стоящего перед компом и завались в кафешку с вай-фаем, возьми с собой книгу и посмотри на людей. Да не трогай ты свой сенсорный экран хоть 10 минут, он тебе что, медом намазан? Открой книгу. Нееееет. Не электронную. Обычную печатную книгу, на страницах которой не просто черные буквы превращающиеся в строчки. Нет. Книгу в страницах которой спрятана чья-то жизнь. А у вас вообще остались такие книги, или все святое вытеснила электроника? Так вот. Давай вернемся к нашему кафе.

*Требуется в доработке* Разрабатывается продолжение.


Рецензии