Лабиринты жизни

Про пастуха спасавшего овцу в субботу, я слышу уже не в первый раз. Есть такая ситуация в жизни. У меня ситуация иная, я и пастырь и овца в одной личине, и как говорил Иисус - Я есть первый и последний, овца и пастух, дурак и умный.

Я не разу не упал в яму, но часто захожу в тупик. Жизнь это лабиринт, и в ней тупиков так много. Кругом тьма и не ведать света. В этой темноте люди все слепцы, не смотря на то что, зрячими себя считают.

Толпы слепцов, ведомые слепцами бродят по лабиринту жизни. Один поводырь слепой, обещает людей привести к Богу в царствие небесное. Второй слепой поводырь, обещает привести людей в коммунизм. Третий слепой поводырь, обещает привести к богатству. Четвёртый слепой поводырь обещает привести к демократии. Пятый слепой поводырь, обещает привести к вечной жизни. Шестой...

Я как одинокий волк, мечусь в лабиринтах жизни, устав от обещаний слепцов,  устав от пребывания своего в личине овцы и пастуха одновременно, устав от блеянья овец в личине человека, устав от мирской суеты, устав от...
Я и сам уж не пойму чего же я хочу.  Встречи с Богом или с Дьяволом, вечной жизни или вечной смерти...?

Ну, увижу я свет в конце тоннеля и выйду из лабиринта этой жизни в иной мир, в иную жизнь. И, что я стану счастливей? Нет, всё будет, как и прежде, ибо природу человека изменить нельзя. Человеку всегда, чего то не хватает, зимою лета, осенью весны.

Ну, увижу я Бога всемогущего и что? Подчинюсь его воле? Конечно же нет, рано или поздно я восстану против его воли, ибо я свободный человек. И снова я буду изгнан из Рая, и снова буду странствовать по вселенной, ибо я человек и есть странник вселенной.

В лабиринтах вселенной или земли я блуждаю, какая разница мне!? Масштабы разные, а суть одна.

Я вечный странник вселенной...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.