Друг моего господина

Друг моего господина

Светила полная луна,
Я молча на луну смотрела,
В тот вечер я была одна,
И новой встречи не хотела.
Мне было жаль любви да слез,
Плеснула рыба, взвизгнул ветер,
Он голос мой с собой унёс,
Но кто-то тихо мне ответил.
Звучала pipа, кто-то пел,
Фонарики зажглись вполсилы.
Я шла за тем, кто так хотел,
Но не за тем, о ком просила!
Тот вечер помню в дымке свеч.
Блистал мой голос красноречьем,
Порхали руки,вспыхнул меч,
Манили, обнажаясь, плечи.
Над белым личиком моим,
Чернее ночи локон вился.
И хмурился мой господин,
А  кубок мой пустой разбился!
Мой танец все тебе открыл.
Ты понял, губы задрожали!
Но господин мой другом был,
Тебе!
И хлынул дождь печали!

Ушёл ты в безмятежный край,
А следом господин умчался,
Прошёл апрель, растаял май,
Ты сакурой не любовался!
И в тишине осыпались цветы,
Без вздохов восхищенья, без томленья,
Фонарь я не гашу,
Коль не вернёшься ты,
К тебе уйду, в густую ночь затменья!


Рецензии