Ночь говорит

Однажды я познакомился с ночью и с тех пор мы не расстаёмся с ней даже днём.
Она всегда рядом, она сидит со мной за столом, положив руки мне на плечи,  и
присматривает за всеми моими мыслями, иногда грозя им пальцем, иногда гладя
меня по волосам, но чаще, конечно, одобрительно улыбаясь нам.
Иногда ночь оставляет меня наедине с собой, но я знаю, что она где-то рядом и
просто хочет, чтобы я поволновался, разыскивая её. Ей нравится наблюдать за
моим испуганным лицом, и неожиданно набрасывать на меня своё мягкое покрывало,
сплетённое из чувств, отсутствие которых мгновение назад повергало меня в
уныние.
Мне понятны и близки  стремительность лёгких шагов и мягкость характера ночи в
ясных картинах торжества солнечного движения, и я с наслаждением прислушиваюсь
к ночной тишине в замирающем полуденном дыхании заснувшего света. Тишина - это
достоинство и гордость ночи, которыми она разбавляет дневную толкотню и шум,
как кипяток тут же успокаивается от поцелуя ледяной воды.
Тени, быстрые и прозрачные, тяжёлые и глухие, её верные служаки и бесстрастные
шпионы, рыщут по всем городским улицам, исполняя главный приказ ночи - сопровождать
 всех, всегда и во всём.
Тени не оставляют ничего и никого без внимания и навязчивого, ставшего уже
привычным,  незаметного присмотра.
Иногда ночь нежно говорит со мной шёпотом моей любимой, и в такие минуты я с
благодарностью сжимаю её в объятиях и признаюсь в любви снова и снова.
Бывает, ночь, как мать небесная, заботливо успокаивает мои разгорячённые
помыслы и охлаждает моё чело даже днём, а я украшаю её стопы хной и пальцы на
них - перстнями.
А если она, как маленькая девочка, весело зовёт меня в свои игры, я забываю о
своём наземном положении человеческого существа и летаю с ней по звёздным
волнам на лунном оперении крыльев птиц небесных.
Обнявшись, мы можем сидеть с ней на изогнутом кончике полуночного месяца или
валяться на облаках при ярком солнечном свете, ведь она не спит днём, а я не
гуляю ночью, и нам нравится смотреть на наши сплетённые руки, предлагая своё
общество верному другу.
Мне нравится молчать и слушать, а ей нравится говорить и поучать, и она рада,
что я молчу, и окружает меня всяческой заботой.
Дождавшись ухода дня, она разбрасывает вокруг меня темноту, шепчется с моей
усталостью, говорит с толпящимися у порога снами, поёт мне колыбельную песню
воспоминаниями дня и смотрит с небесного престола прямо в мои закрытые глаза,
которые думают, что спят.
Я их закрываю, чтобы ночь не беспокоилась о моём отдыхе, и слушаю, о чём не
умолкая она говорит, ведь мы оба знаем, что нашу взаимную привязанность можно
назвать бесконечным объяснением в любви.
И всё.

13.09.2014г.


Рецензии
Очень не дурно, слова звучат, язык при прочтении не запинается. Хорошо. А вот фото на вашей страничке, ну скажем, не очень удачное. Лица не различить (вспышку не использовали), горизонт делит тело пополам (не есть гут) ...... Не обижайтесь? Я немного фотолюбитель и такие вещи сами в глаза лезут. Приглашаю вам посетить мою фото папку, вдруг понравится?

Чиполино Новый Пк   19.12.2014 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв и чтение.
По поводу фото: все ваши справедливые замечания нужно адресовать фотографу, а не модели)
Если уж говорить обо мне, как о юзере сайта, отвечающем за выкладываемые материалы, то это фото в лучшей степени отвечает моим представлениям о себе, как об авторе писаных мною текстов.
На критику не обижаюсь.
А понятие "фотолюбительство", на мой скромный взгляд, при современном наличием фотокамеры в каждой мобилке, ушло в небытиё. )
Сейчас все дееспособные граждане фото, кино, радио, и прочие "любители". И даже пишущие, рисующие и умничающие, но всё равно любители, потому что им нравится это дело. )
Спасибо за приглашение, обязательно посмотрю.

Сочинитель   19.12.2014 10:52   Заявить о нарушении