Больное письмо сомнения номер 7

Жестко стелится перед мной улица, изгибаются дороги с белыми полосками. Туман, как пепел от сигареты, какой то он слишком серый и никотиновый.Это мой октябрь, дерзко так смотрит из под угла ржавой машины и ждет чтобы напасть.по серьезке.Маньячный такой этот октябрь, он вытягивает из моих рук тепло и новые стихи. Грустно так и тоскливо,что скулить хочется, но больно мне, очень больно. Покажешься на людях со слезами разве? Да это Москва и всем плевать что за кошки тебе царапают грудину, поэтому все равно не показываешь вида и идешь дальше.Распинывая листья ты думаешь что вот уже некуда торопиться, дома ждут чувства, а на улице хоть заглушается. Все такое красно-желто-оранжевое, что хочется сразу закупиться витаминами и успокоительным. Ведь мне не к кому теперь торопиться. Возможно ждет меня один февраль , может это будет мальчик такой, не по московски чистый. Уж найди меня поскорее, я жду тебя годами, может навсегда теперь и до бесконечности.
Кровь из носа накапала прямо в чашку. Я пытаюсь найти твой номер, ищу в тебя в километрах,дицибелах новых обертонах. Заглядываю внутрь проводов и перонов,а ты все где то там на другой стороне,на мир смотришь из своего окна,наверное так же как я. Пытаюсь разгадать насколько я предана идее и добры ли мои намерения, или же судьба бойца в вечных войнах. Сейчас я борюсь с самочувствием, смотрю на ртуть под стеклом и измерениями. Шагаю из стороны в сторону и молю, ну найди же меня такой светлый, русский, настоящий. На балконе теряюсь в вечных перекурах, перерывах и измененном состоянии. Ну обрати же на меня внимание, я ведь лучше,я могу стать еще сильнее и выдержанее,чтобы стало меньше меланхоликов и отражений. Отпускаю кровообращение, задушила телефон сигаретами и до боли теряюсь в музыке нашей,а ты там где то под солнцем,такой неиспорченный. Не по московски чистый кароче.
Жестко стелится улица, маньячный такой октябрь выдался. Бьет мне дождь в переносицу, а ты опять там где то с руками завязанными, с окном зашторенным,все кропишь над столом ровные строчки и надеюсь тоже ищешь меня.Прощаю и жду встречи.(с) broken cherry из больных писем сомнений


Рецензии