Параша. Часть первая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Параша.

В главных ролях: я и Параша.

Первая Серия.

Итак, для тех, кто читают меня впервые не знают, а тем, кто уже знаком с моими Трудами – знают о том, что в школьные годы меня обижали.
Это очень важный момент, который отразился на моём творчестве, да и в жизни в целом.
Об этом знают абсолютно все, кто меня знает в реале.
Но я не боюсь и спешу и Вам в этом признаться!
Собственно говоря, какое кому дело?
Ну, обижали сверстники. Ну, одноклассницы не обращали внимания. Ну, учителя занижали мне оценки. Ну, школьные годы прошли как в аду…
Как говорится, не об этом сегодня речь!

Сегодня я расскажу о девушке Параше!

Когда я закончил десятый класс, у меня была учебно-производственная практика.

Там не было враждебных одноклассников, ребята приезжали из других школ.

И чтобы они меня не обижали, я надел модную майку.
Это был мудрый и дальновидный ход!
Так отпадали всякие подозрения, что меня обижали, потому что в своём классе я одевался немодно!
Вот в чём собака была зарыта!
Но в своём классе я бы никогда не одел модную вещь, чтобы не дать повода для очередных нападок.
Я был тише воды и ниже травы.
А здесь – одел!
Там была какая-то группа – жанра рэп или металл, честно говоря, я не слушал ни то, ни другое.
Мне это было неинтересно.
А было мне интересно другое – чтобы меня никто не обижал.

Итак, я надел модную майку и стал а-ля рэпер или металлист.
Ну а чтобы отбить оставшиеся сомнения в своей крутизне, закурил!

И, представляете, сработало! Меня действительно никто не трогал. Я даже кое с кем подружился.
Мне было хорошо.
Но надо было как-то двигаться дальше!

И вот тогда я заприметил очаровательную девушку, которую звали Параша.

Так, к завершению первой серии, я вывожу на сцену главную героиню, не считая себя, этой Повести.

Конец первой серии.


Рецензии