Любовь и слёзы - прелюдия Величие гор

Душой и телом я - дитя природы, я глубоко чувствую каждый кустик, каждое дерево.
Когда мы жили в Алмате, в минуты тяжкие я всегда шла или в ботанический сад или в горы пусть даже одна. Я чувствую силу жизни леса, величие гор, и все проблемы растворяются. Душа ликует: «Мир прекрасен. А я - частица его.» Так хочется жить! Так хочется петь. И я часто пою: «Благодари душа моя, благодари Господа! Всем сердцем всей душой своею –благодари!» 
Это картина Ирины - горы в районе всемирно знаменитой горнолыжной базы Чимбулак. Когда смотришь на эту картину, на ум сразу приходят известные слова Владимира Высоцкого «Лучше гор быть могут только горы, на которых ещё не бывал». Всем, кто побывал в горах, знакомо чувство необычайного притяжения. Ни тяжесть испытаниний, ни опасность сложных восхождений не остановят истинного любителя гор. Я смотрю на Иринины картины гор и просто физически ощущаю их величие, прозрачность горного воздуха и с ностальгией вспоминаю небычайное состояние духа. Именно в горах ощущаешь близость к космосу, к Богу. Закроешь глаза, и кажется ты летишь  с благодарностью и восхищением к Создателю этой поистине фантастической  красоты, и  Он тебя тебя слышит.


Рецензии
Анна. Приветствую.
Мне понравилась и ваша философия, и все художественные работы.
Удачи. Здоровья. Удовольствия от творчества, всех благ!!
Моё почтение.
Вера Мир

Вера Мир   21.07.2016 01:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.