***

И пусть строка моя проста
И мудрости в ней нет секрета,
Но оголенная душа
Не претендует на поэта..

Но в каждом слове есть игра,
Из букв рождаются сюжеты,
А власть безумного пера
Мне не дает на то ответы..

Пишу что вижу, не тая,
Потоки чувств слагаю в строчки,
Не ради славы, просто я, не
Не в силах тут поставить точку..

Как будто кто-то за спиной
Толкает в спину осторожно,
А я послушною рукой
Записываю все, что дОлжно..


Рецензии
Вот так рождаются стихи... Живут и соблазняют строчки... В ночи и утром... вопреки... с трудом в конце поставлю точку. Но власть безумного пера... и я опять стихи слагаю, возможно, чья-то тут игра - влиянье свыше ощущаю...

Мотваш   21.06.2015 09:00     Заявить о нарушении
)))Благодарю,Мотваш за прекрасный отзыв..)

Нимфа 2   22.06.2015 20:04   Заявить о нарушении