Любовь и слёзы - прелюдия Знакомство с зарянкой

По воскресным дням мы с Ириной ходим в церковь. Идём пораньше на репетицию церковного хора. Дорога всегда одна и та же, но я как маленький ребёнок не перестаю удивляться, всегда что-то вижу новое, чего не замечала раньше. На углу нашей улицы клён всё лето стоит зелёный, спокойно пройдёшь мимо. Но вот его крылатушки порозовели. Процесс пошёл, теперь от него глаз не оторвёшь. Каждый день листья другой окраски, приближаются к своему конечному параду, когда они все станут багровыми. В таком ярком наряде они  прощаются с нами до следующего года. А крылатушки бегут по дороге, гонимые ветром. Какой-нибудь свернёт в сторону в поисках плодородной почвы. Может где и укоренится. Может и мои крылатушки-мечты найдут благодатную душу и добрые пожелания продолжат своё развитие.   
Птичий хор всегда поражает. Теперь мы пытаемся узнать кто солирует в хоре - непростая задача. В 2006 году 3 июня я первый раз приехала в Англию и была поражена красотой природы. Мы жили тогда в многоквартирном доме. Напротив моего окна росла высокая туя. Часто на самой верхушке маленькая серенькая птичка  пела звонким голосом удивительные разнообразные мелодии. Моё сердце просто замирало. Но в июле и августе она прилетала редко, и я очень скучала. 26 сентября в день моего дня рождения я получила незабываемый подарок. Птичка почти весь день заливалась такими трелями, переливами, что я ощутила себя словно в раю. На закате её грудка осветилась лучами солнца. Я ахнула от удивления: оказывается у неё оранжевая грудка, как солнце на закате или на рассвете. «А, так это и есть зарянка, - подумала я – действительно достойный соперник соловья». Но в Алмате я никогда её не видела и не слышала. А здесь познакомилась совсем близко. Когда мы переехали в свой дом, часто работая в саду, я ощущала на себе чей-то внимательный взгляд. Поворачиваюсь, а это зарянка смотрит своими круглыми глазками. Первый мой рисунок маслом на перьях я посвятила зарянке. Теперь я знаю, зарянка - самая любимая птичка англичан. Её голос  очень ярко выделяется даже в большом лесном птичьем хоре.


Рецензии
Это нарисовано на перьях?! Поразительно! Это же очень трудно, почти в пространстве, нужно быть очень осторожной. Браво! Прекрасные работы!

Тоненька   24.01.2017 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.