В ожидании Малера

Усаживаясь на переднее сиденье "объект вероятного будущего обожания" проявил неожиданную активность.
-Владимир ,а Вы любите симфонии Малера?
Я,конечно, хотел сказать ,что не только симфонии,но и другие проиизведения Малера безмерно уважаю ,но замешкался переключая радио с "Шансона!" на "Джаз FM".Она же не умолкала,спешив поделиться сокровенным.
-А Вы,знаете Владимир,у меня есть абонемент в консерваторию,симфонии Малера исполняет Джордж Энфилд.Предлагаю,Вам совместный поход.Согласны?
Узнав столь радостное известие , в тоже время решил подстраховаться.
-А он их все будет исполнять?
Она расхохоталась.И тут же затараторила по-учительски.
-Да Вы что.У Малера девять симфоний.Десятую он не дописал.Энфилд играет четвертую и седьмую.А на следующий год пятую и восьмую.Представляете?
Представляю ,конечно.Но в голове возник,поневоле вопрос,а куда же делась шестая,неужели мастер про нее забыл ,но не стал торопить события,опасаясь показаться не вполне компетентным .Объект ,тем более,разошелся,ступив,видимо, на любимую территорию.
-О.Вы любите джаз? А Вы знаете,что Малер с друзьями были ,вообще то первыми джазменами,имповизируя по вечерам?
Конечно, в принципе,я скорее всего это знал,но аккуратно возразил.
-Не слушал.
Она хихикнула.
-Да,Вы и не могли их слышать,Владимир .Малер умер больше ста лет назад,записи тогда еще не делали.Но ведь играли же.Поразительно.Правда.
Смерть Малера с товарищами,меня естественно поразила. Но легкое чувство удовлетворения тем,что десятой и последующих уже не будет предательски укололо мозг.Она же не успокаивалась.
- Я ,слушая Малера, эту чудесную музыку .отдаюсь ей полностью.Просто летаю,растворяясь в ней.А Вы ,я заметила, тоже любите музыку?
-Конечно.
-Давайте же пойдем?
-И отдадимся прекрасному?
-Да.
И сколько же раз нам придется сходить в консерваторию?
Задал я себе вопрос,поглядывая на ее круглые коленки.


Рецензии