Любовь и слёзы - прелюдия Очищение

На обратном пути из церкви Ирина как правило собирает в целофановые мешочки мусор. Эта привычка глубоко укоренилась у неё.  А началось это ещё в 90-е годы. Мы с Ириной ходили в ботанический сад. Она занималась с ученицей английским , а я от нечего делать собирала мусор. И вдруг я почувствовала как будто свыше на меня нисходит одобрение. Мне стало так хорошо на душе как после причастия. И я стала продолжать этим заниматься. Часто мы ходили в скверик возле речки Весновка напротив университета Казгуград. На скамейках всегда много студентов, а вокруг разбросаны бумажные стаканчики и всякий мусор. Я не стесняясь, подхожу и собираю мусор. Тогда я ещё работала врачом в центральной городской клинической больнице. Иногда представлялась студентам и пыталась как- то повлиять их на сознание. Бывало всякое, на кого нарвёшься. Кто пошлёт подальше, а кто-то и прислушается. Последний раз мы были в Алмате в 2010 году. Город стал неузнаваемо чистым, много цветов. Я так об этом мечтала. Говорят, бывший мэр Тасмагамбетов день и ночь следил за порядком и доказал: оказывается можно содержать город в чистоте, но для этого требуются строгие меры.
Однако мы еще не до конца осознали богатство природы вокруг нас.
 
Поездка на озеро Иссык возле Алматы в мае 2010 года довела нас до слез – это потрясающе красивое место превращено в помойку. Мы не могли его полностью очистить, но обсудили проблему с лесничими. Надеемся, что прийдёт время, когда ничто не будет нарушать девственную красоту этого озера.


Рецензии
Не брошу даже автобусный билетик, тоже могу подобрать что-то и донести до урны. Больно, что не только на улице мусор, в душах уже грязно...

Тоненька   23.01.2017 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.