Красное

Да хватит уже эту воду толочь -
Пустое проклятье...
У осени - первая брачная ночь!
Скользнувшее платье...

И мир, обнаруживший утром, что - вне
Досодранной кожи.
Решил примириться и прямо в окне
Восходит на ложе...

Спи с миром! А лучше так - с миром проснись,
И - сыром на блюдце -
Поверь, что сердца хоть и падают вниз,
Но долго не бьются.

И вовсе не кровь - это плющ на стене,
Что красен и весел,
Рождаемый в тихой войне и в огне,
В мерцании чресел...


Рецензии
"...и счастье - долгий крик,
который встречен..."

Так что же там, в недосодранной коже? или вне досодранной кожи? из-за чего мир готов к примирению? ох, не с моим профессионально развитым воображением...
Действительно, очень красное, будоражущее ))

Наталия Шайн-Ткаченко   10.10.2014 12:45     Заявить о нарушении
Наташа, да всё просто)) Кожу досодрали, значит мир вне её = без кожи = обнаженнее некуда. А примирился он с союзом с осенью, стало быть... Во всяком случае, в моей полосе (может, где-то ещё сопротивляется)) Нежное Вам спасибо из кричащего мира.

Ирма Молочная Крекнина   10.10.2014 12:51   Заявить о нарушении
Ира, это я одна такая - картинки рисую умственные? И не всегда адекватные, но всегда - ярчайшие до ослепления?! Другие - стихи иначе воспринимают, на слух, наверное. Но мне нравится так ))

Наталия Шайн-Ткаченко   10.10.2014 12:56   Заявить о нарушении
Нет, Наташа, Вы не одна)) Я тоже рисую. Крупными мазками, видимо..))

Ирма Молочная Крекнина   10.10.2014 13:00   Заявить о нарушении
PS. Честно, Наташа: не очень-то я мучаю ум, когда пишу (было б что мучить)). На грани что-то получается...

Ирма Молочная Крекнина   10.10.2014 13:08   Заявить о нарушении