Кто любит- просто так прощение просит

Я чувствую когда я ненужна и вовсе,
Кто любит, просто так прощение просит,
а вот кто нет- тогда не разбираясь бросит,
от тебя - меня осеннний ветерок уносит


Я чувствую, что я больна,
но чем не знаю,
и как только свои глаза я закрываю,
я тут же нас с тобою представляю



Ты чувствуешь? наверно нет
ты только слышишь что я говорю,
но в глазах моих ответ
я просто дам тебе совет:

Ты знаешь, не играй со мною в эти игры,
все это может плохо обернуться
ко мне спиной ты хочешь повернуться?
так лучше в спину вставляй иглы


ведь боль по сути та же будет,
и эта боль меня погубит
одна глазами тебя любит,
но я же чувствую душой.



К тебе всегда я приходила,
когда звук беды в ушах твоих гремел
тебе всегда я место в этой жизни находила
но для меня найти его ты не сумел

ну что ж, печально, больно,
я не сумею
Я не смогу вот так вот жить безвольно,
и каждый раз прощать и жить одним тобою



И как то странно стало мне,
что мы с тобою долго дружим,
но этого ты не заслужен,
Но ты и жизнь моя - все это на равне


Рецензии