Не вкусно

- Здорово, Санёк! – вваливается в мою стеклянную берлогу наш звукореж Андрюха, - Курить пойдём?
Терпеть не могу, когда меня так называют – а ему прощаю такое панибратство, уж очень у него гулко это получается: «СаньОк».
- Пойдём-пойдём… Ты лучше скажи, анонсы-то писать будем? – спрашиваю.
Андрюха застывает, глядя в одну точку, и мрачно изрекает:
- Не… Чот зае*ался я…
- Сколько тебе? – смеюсь я, - Двадцать пять?
- Двадцать восемь… скоро…
- Во. А мне тридцать восемь… «скоро»! Поверь, дальше со всем этим будет становиться только хуже! А что «зае*ался»-то?
- Да были б люди вокруг нормальные… - грузно садится Андрюха напротив меня и опускает голову на руки, - А то мудаки одни – сил нет.
- Это всё, - назидательно так говорю ему я, - внешние ожидания, Андрей: мудаки вокруг, погода плохая, курс доллара херовый… Избавляйся от внешних ожиданий! Всё, что тебе нужно для хорошего настроения, у тебя есть. А если озираться вокруг и вечно ждать хорошую погоду, новое платьице и чтоб все мудаки сдохли – у тебя всегда будет повод для плохого настроения. Хорошего, в конце концов, тоже вокруг предостаточно. Я вот кофе варить собираюсь. Будешь?
- Я не пью кофе, Санёк.
- Что это ты не пьёшь кофе? – я застыл с электротуркой в одной руке, - Болеешь, что ли?
- Не, не болею. Просто не пью кофе. И алкоголь… тоже.
- Вот! Вот, видишь? Бухать – не бухаешь, кофе – не пьёшь. От этого все твои проблемы, Андрюха! Кстати, что так? Что не пьёшь-то?
Андрюха грустно молчит, глядя опять в ту же точку в параллельной вселенной, и тяжело вздыхает.
- А мне… не вкусно.
- В смысле?
- Ну не вкусно.
- Кофе не вкусно?
- Кофе не вкусно. И бухать не вкусно.
Я задумчиво смотрю на Андрюху. Почему-то стало грустно.
- Пошли курить…


Рецензии