Hot Kinder - page 13

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Клод опять забывшись, таращится открыв рот на эту фантастику и ему так хочется, пройтись приобняв сразу обе подруги за талии. Теперь Мати никогда не расстаётся с очками, даже в полусумраке бара. Интуиция Мати не обманула и они свиделись с той девицей из отеля ещё раз. Она появилась в том же баре и в тот момент когда Мати листает учебник физики в разделе квантовой механики, а Клод отлучился в сторону приглядывая за одной молоденькой сопочкой. Девица (вроде как Людвига, Мати имён таких девиц не запоминает) одета немного вызывающе сексуально, но и не дёшево. Она с кавалером (видимо одна никогда не ходит или из кошек что ходят сами по себе и лишь по весне с котом). Мати её ещё не видит, утонув в схеме учебника, но чует что-то знакомое рядом. А пока Людвига рисует телом, поглядывая в сторону Мати, кавалер же немного ревнив, видать конкретно настроившись на неё. И тут Клод оторвавшись глазами от предмета своего амурного интереса, оборачивается в сторону стойки бара и узнаёт подругу из отеля и шикарно ей улыбается. Она вроде мило отвечает загадочной улыбкой, мол у неё с ним личная тайна. Но тут кавалер Людвиги наливается красным бычьим глазом на Клода, что уже страстно осматривает такой зазывающий наряд на Людвиге, едва не открыв рот. 
– «Ты что уставится на мою пассию недоросток!? Свали, поищи себе юбку подешевле! Что студенток своих мало, шоришься по барам?», - едва не ревёт ревнитель, но сдавленным голосом не повышая тонов, но Клод словно не слышит соперника или воспринимает его за пустое место, пожирая глазами Людвигу в таком одеянии. Мати глянув краем глаза, видит довольно накачанного быка. Людвига дарит Клоду невинный взор пожимая плечиком, мол она тут не при делах из-за кавалера. А тот начинает грозовой тучей надвигаться на Клода, который в упор его не замечает и только ревнивец протягивает руку, чтоб толкнуть в сторону Клода, как тот наносит молниеносный удар в челюсть, а Мати успевает за руку оттащить Людвигу и ревнивец врезается спиной в стенку стойки бара. Звенит посуда и бык начинает реветь, бросаясь на Клода с большим напором ярости (похоже он уже слегка на спиртной мази). Бармен поощрительно улыбается Клоду. А Клод же уворачивается и с разворота наносит выпад ногой в область паха быка, тот летя по инерции не успевает отклониться и складывается пополам от боли. Но Клод выжидает смотря за реакцией Людвиги, которая «невзначай» прижалась к Мати даря ему порой интимные глазки, но не отрываясь от бесплатного зрелища баталии. И тут бык бросается в ноги Клоду, обхватывая их на лету и тем сбивает его из равновесия, вокруг уже собираются зрители и повизгивают девицы. Клод успевает схватить стул от ближнего столика и едва не одевает его на голову быка, типа испанского воротника. Но такого быка таким не завалишь. Однако, быку тоже знакомы приёмы борьбы и драки и он взревев, поднимает Клода за ноги, стремясь видно зашвырнуть его в зал салона. Мати не отрывается от учебника, -
– «И где вы себе нашли такого? Или быки нынче в моде? Да уж, село»;
– «О, да, я, нет, просто взялся один проводить до бара и таким обходительным мне показался. Ну я дева молодая, стройная и вообще... А что ты через очки видишь в учебнике? Всё алгебру грызёшь, парень», - романтично ответила Людвига, поглядывая на сцену баталии. Клод же умудряется уронить быка с равновесия сам падая задом, но в последний момент, бьёт быка по ушам и перекатившись через спину, принимает его корпус на свои выброшенные вперёд ноги и этот удар откидывает быка обратно. Клод вскочив в стойку заносит руку для удара с правой, но бык реагируя, пригинается уходя от удара кулака, зато принимает удар с ноги снизу в челюсть и Мати приходится второй раз оттаскивать Людвигу в сторону с того места куда через мгновение бык врезается затылком в стену стойки. Однако, кое-кто из парнишек уже завёлся почесать кулаки под парами вина или пива от созерцания такого ловкого зрелища. И тут к Людвиге придвигаются пару молодых и крепких, оглядывая её с ног до головы и предлагая свою помощь и участие, но Людвига же, -
– «Я с такими скромными квакерами не скучаю. Мне хватает веселее»;
Притом она оглядывает бойцов несколько нагловато и критично.
– «Что ж ты детка в таком наряде пришла в наш бар? Может ты попробуешь со мной в каратэ? Я умею такое выделывать, скучать не придётся. Даже понравится и куда круче, чем это кино. Давай?», - поддевает её один из суперменов до юбочек с довольно наглой физией. 
– «Выгляни за окошко солнышко – весна на дворе. И девочки цветут. Чего ты пришёл тут нарываться на банальность. Где романтика, дружок? Я себе под весну подберу сама и что-нибудь ароматнее», - запросто отвечает Людвига, нескромно играя почти обнажённой ножкой. И тогда в партию вступает второй герой под шафе, поясняя, -
– «Да ты что не видишь, эта жучка себе просто цену наколачивает. Заплати ей с пять сотенных, тогда она может и даст под хвост»;
– «Спасибо, у меня уже есть мальчик и не этот, что палас своим костюмом вытирает. А за хорошего мальчика я и сама тысячу выложу. Что вы у меня пришли повод вымораживать? Если хотите драки...», - начала отвечать Людвига, но уставилась на новый приём Клода, что пустил быка вращаться вокруг своей оси на крутящемся стуле, пока не опрокинулся. И тогда вскочив бык схватил стул и... Первый же спросил, -
– «Это не этот ли доцент очкарик, что в книжке буквы собирает...»;
Но договорить же герой-любовник не успел, как и ему ответить Людвиге, ибо Клод в прыжке и с разворота так втопил ногой в корпус быка, что тот буквально припечатал обоих новых ухажёров к стойке бара своей широкой спиною. И понеслось. Бармен пока не давал знака вышибале завершать представление, ибо потребность в спиртном, в среде «спортивных» болельщиков, стала резко расти. А Людвиге с Мати пришлось ретироваться от стойки. Пока двое амбалов молотились с быком, Клод отошёл к бару и получил бесплатное мартини за счёт заведения, переводя дух. Но тут один здоровяк игриво провёл лапой по ноге Людвиги, задирая ей подол и заводя лапу на её ягодицу и она влепила ему пощёчину и разбавила её для коктейля кулачком в глаз и здоровяк взревел. Потом они сопровождали Людвигу на такси до её имения. Клод жалел, что ему пришлось бесплатный мартини выплеснуть в моську здоровяку. Когда же Людвига успела набраться спиртного Мати не понял и теперь она висела у него на шее и лезла целоваться. Неужели эта драка так завела девицу? Клод тоже сидел на заднем сиденье по другую сторону от Людвиги и история отеля повторялась. Только теперь видать Людвига решила не упускать Мати, потому так усердно к нему и ластилась. Людвига велела въезжать такси во внутренний двор имения, дав знак охраннику. И потом провела за руки гостей в большую комнату и кажись Мати понял, -
– «Значит вы крутая пташка, дщерь крупного магната, что ищет остросюжетной романтики в дешёвых барах? Вам нравятся дерзкие мальчишки. Неужели так скучно жить в кругах толстосумов?»;
– «Скучно – не то слово. Такие буратино по статусу для меня словно картонные или фанерные. За деньги и особенно большие – тоже чем-то платить надо. И они похоже платят чувствами и амурами, лишаясь их. Но наверное, я просто не привыкла к таким кругам и вряд ли смогу привыкнуть. У меня другая история. Отец когда-то влюбился и доигрался, что родилась я, но не от жены его, а от любовницы. Но он такой деловой и занятый, не имел время и не хотел менять свои устои и просто стал задабривать мою мать деньгами, сделал условия чтоб мы жили более-менее безбедно. Но конечно, мы жили на стороне. Выходит, я незаконнорожденная дщерь. И я росла в простом народе. А вот недавно супруга моего отца погибла в самолёте, когда летала на отдых на Ямайку. И он не мог любить никакую другую женщину, кроме что разве моей матери. Его старые чувства не умерли, да и она долго играла роль его любовницы. Но мать, когда я подросла и встала на ноги, решила сделать ему ручкой и навсегда. И вот тогда он пошёл на уступки и уговорил мать стать супругой, а меня признал за дочь. Но надо мной он не властен и я делаю, что хочу. Так что я выросла на обычном городском дворе и такие ребята мне ближе и понятнее. А за себя, я всегда постоять умею, улица научила. Отец предлагал мне телохранителей, но я отказалась. А я вот хочу найти себе пару друзей и помоложе и вы мне подходите. Ещё я не люблю опытных и выскочек, типа того быка в баре. Я думаю Клод не обидится, ибо тот с кем я была в первое наше знакомство – друг детства и один из самых порядочных мальчиков. Но его похоже интересует моё состояние, что устроил мне отец, больше, чем амуры и дружба со мной. Но так он парень относительно надёжный. Я его звала в бар и на этот раз, но он был занят и прислал своего дружка. Я и не думала, что тот такой бык. Они знают, что я богатая и свободная невеста. Но мне нужны друзья, ибо я не спешу замуж. У меня есть работа и есть идея, которую я ещё хочу развить, но надо набираться ума и опыта. Так что я не сижу на шее у папочки. А теперь может ты хитрый кошара, что-то расскажешь о себе? Учебник алгебры», - охотно поделилась о себе Людмила (так оказывается её звали и её отец был из бывших россиян)...


Рецензии