Чудо-юдо

Не первый год живу на свете!
Красоты видел не земных пород,
И встретил ту главу при цвете,
Каких не видывал народ.


Не знал,что есть на свете диво,
способное меня на подвиги сподвичь,
А оказалось,все у девы-дивы,
Нужно доверием ее достичь..


Тот цвет был ярким-отраженье,
Что мне являлось во снах,
и как Богини-музы пенье,
Сразило меня в пух и прах.

Я долго бегал,да плясал под дудкой,
Пока меня не стало разрывать,
То чувство, что под дивой-юбкой,
Совсем ни женщина, ни мать.

Коль проходили дни и ночи,
Усиливался мой обман,
что диво та,чьи косы-хвощи,
Лишь сонный мой,ночной туман.

И я ушел..признаюсь сложно,
Без чуда света жить первые дни,
Но,я совет мужчинам можно?
Кто ищет женушку себе в родни:

"Коль баба хлеб да соль таскает,
Гони ее иль сам гонись
А коль улыбкой привлекает,
Смирись иль на других женись"


Рецензии