глава. часть

Школа.
Подъехав к школе, мы вышли из машины и, направились к центральному входу. Эрик взял меня за руку, мне было безумно приятно. Все на нас оглядывались, я сначала не понимала почему, думала, может из - за моего наряда, а потом поняла, что это из - за Эрика. Я же забыла, что мы идем с ним за руку. Точно!

- У тебя какой первый урок? - он вывел меня из моих полетов мыслей.

- Алгебра вроде, а у тебя?

- У меня физика. Получается тебе на второй этаж?

- Да, а тебе на какой?

- На четвертый ,- было видно по голосу, что он расстроен.

- Понятно, ладно я пойду, - попрощавшись с ним, я двинулась на второй этаж.
К счастью, там уже стоял Макс и сегодня он выглядел по другому, как - то более солиднее. У него уже не было тех очков, он был наверное в линзах, на нем была чистая, белая рубашка и костюм.

- Вау, Макс, ты сегодня такой брутальный! -сказала с восхищением я.

- Ты тоже сегодня очень красивая, - он улыбнулся.
Прозвенел звонок и мы зашли в класс. Алгебра... к ней я нейтрально отношусь. Учительница у нас нормальная, объясняет хорошо. Но все ровно, я не была отличницей по этому предмету, скорее хорошистка.
- Доброе утро, ребята, - сказала Елена Викторовна.

- Доброе утро, - хором сказал наш класс.

- Сегодня очень сложная тема. Советую слушать меня внимательно, - проговорив это, она отвернулась к доске и написала на ней "Линейные графики".
Весь урок я слушала Елену Викторовну. Я даже поняла что - то в этом материале. Мы записали домашнюю работу и прозвенел звонок.
Как всегда наш класс выходит стадом, мы же, с Максом, чуть подождали, пока в дверях растворится пробка и вышли без затруднения. Сразу ко мне "подлетает" Эрик.

- Как алгебра? - спрашивает он.

- Отлично, сегодня была новая тема.

- Ты все поняла? А то я могу тебе помочь.

- Нет, спасибо. Я поняла все, если понадобится, то я скажу тебе.

- Хорошо, что сегодня делаешь после школы?

- Иду на гитару в пять, а что?

- Хотел пригласить погулять или в кино, а до сколки гитара?

- До семи.

- Давай я заеду за тобой, проедемся куда - нибудь. Я сюрприз тебе приготовил.

- Какой? - спрашиваю я, сгорая от любопытства.

- Все тебе скажи, узнаешь.

- Хорошо, до встречи.
Мы разошлись. Я пошла на русский язык, а он на химию. Не завидую ему, химичка сегодня злая.


Рецензии