глав тридцать первая. Пополнение в семействе

Тишину ночи разорвал душераздирающий крик. Все присутствующие в доме существа снова подпрыгнули со своих мест, готовые бежать на помощь кричащему. Но, как и в прошлые разы, Фелин не дал им покинуть гостиную дома Яна:
-Нельзя, - разъярённо шипел дух, - Ритуал сорвёте, бестолочи!
-Но он же… - начал Адам,
-Грейс предупреждал, что будет больно и Фарид согласился.Или вы хотите отдать его на растерзание и смерть на Сизис? – Фелин уже устал убеждать и уговаривать, всего три часа, а кажется время растянулось и не движется вовсе.
Гедерик нервно сел обратно в кресло, притянув к себе на колени Адама, которого уже изрядно потряхивало от напряжения и криков Фарида. Вольт вообще ходил из угла в угол, словно земной зверь, запертый в клетке…тигр кажется – вспомнилось Рэсси. Пожалуй он один сохранял видимость спокойствия. Потому, что понимал – если ритуал сработает, Фарид будет свободен. Но…было столько этих «но»! Сиз мог просто не выдержать перестройки организма, гены могли быть не совместимы, зверь Грейса мог сорвать ритуал, передумав делиться своей душой – ведь очень важно войти в контакт именно со второй ипостасью Грейса, получив добровольное согласие на принятие не морфа в «стаю». А дикие кошки самые непредсказуемые и своевольные животные. Рысь Грейса не была исключением. Но рядом с ним был Ян. Его Ян. Значит всё пройдёт как надо. Ведь рядом с этим существом зверь Грейса становился ласковым, на всё согласным котёнком.
***
Для Яна всё происходящее было слишком стремительным и непонятным…поначалу. В первые минуты после разговора с Соррэлом и Скримом он вообще ничего не понимая уставился на своего Рысика. И тот решил объяснить:
-Помнишь мы с тобой ещё на Кресте мечтали о том, что у нас когда нибудь, каким то чудесным образом появится ребёнок? Ты даже пытался найти решение данного вопроса, пропадая в лаборатории…
Ян молча кивнул головой, вспоминая тщетные попытки совместить их геномы. Но безрезультатно. Человеческая составляющая Яна не была способна вынести перестройку организма. Настоящим морфом Яну не стать. То ли из –за особенностей именно его организма, то ли из – за каких то других факторов. Но все эксперименты заканчивались провалом.
-Так вот, - продолжил Грейс, - я кажется нашёл выход. Знаю, что поступил опрометчиво, не посоветовавшись с тобой. Но время не терпит и решение нужно было принять очень быстро. Мальчик в опасности…
-Я понимаю и не виню, - успокоил его Ян, - Просто объясни мне, что и как ты будешь делать.
Грейс обнял своего любимого в знак благодарности, и с облегчением вздохнул:
-Я хочу провести ритуал принятия в семью. Он станет морфом. И сыном мне.
-Нам, - поправил его Ян, - Я тоже хочу принять участие в ритуале.
-Это опасно, - начал было Грейс, но Ян перебил его:
-Не пытайся меня отговорить, я всё равно буду присутствовать. Я слишком хорошо знаю, что означает этот ритуал.
Ян знал. Он неоднократно присутствовал на подобных ритуалах в Храме, ещё будучи на Кресте. Правда тогда всё было нескольтко иначе. Морфы, вступая в союз, переходили в семью одного из кланов и ритуал принятия был обязательным.И довольно болезненным. Ведь не редко бывало, что в союз вступали представители разных видов морфов и их звери должны были обменяться частичками души, приняв друг – друга. А в этот раз будет на много сложнее. Фарид не морф. Значит его организм будет полностью «перекроен» под принятие зверя.
-Хорошо, - нехотя согласился Грейс, - Только обещай мне, что бы не случилось – ты не вмешаешься. Иначе всё будет напрасно. И мальчик погибнет.
-Обещаю, - твёрдо сказал Ян.
***
В тёмной комнате раздавался монотонный голос Грейса. Он читал древний текст, закрыв глаза и освободив свои мысли от всего, что могло отвлечь от всплывающих в голове строчек, заученных ещё в младенчестве, как это принято у морфов. Напротив него, обнажённый, стоял Фарид. Он был спокоен. Потому что верил. Надеялся. И знал, что хуже выдачи его сизам быть ничего не может.
Ян стоял у закрытой двери и практически не дышал, боясь помешать своему Рысику. Он настоял на своём присутствии не из праздного любопытства, а в целях безопасности. Ведь зверь Грейса мог «взбрыкнуть» и не принять мальчика. А при Яне он не станет хулиганить. Проверено долгими годами совместного существования.
Первый крик раздался после того, как от тела Грейса отделился призрачный зверь…это было завораживающе красиво – над головой Грейса завис полупрозрачный силует рыси, готовой к прыжку. И она прыгнула…в сторону Фарида. Тот испуганно вскрикнул. Но это не остановило зверя. Рысь в один прыжок оказалась рядом и, встав на задние лапы, принюхалась к незнакомцу. Слова Грейса подталкивали рысь к дальнейшим действиям и рысь не могла сопротивляться магии древнего ритуала. Но сопротивлялась. Рыси явно не нравилось то, что придётся «вселится» в непонятное существо, от которого даже близко не пахнет зверем…хоть каким нибудь! И рысь попятилась назад, грозно рыча.
- Рысик, нет!Назад! – шёпотом, но довольно громким, остановил зверя Ян, - Ты должен слушать Грейса и делать как он хочет, - Ян не переставал шептать рысику слова, медленно приближаясь к призрачному зверю. Наконец он подошёл довольно близко и рысь замерла, глядя грустными глазами на дорогое существо. Ему зверь отказать не мог, ни в чём.  Поэтому, с почти человеческим стоном, вернулся к непонятному созданию, которое в скором времени должно было стать морфом. Рысь «перетекла» в тело мальчика, заполняя собой всё его существо. И вот тогда раздался по настоящему душераздирающий крик Фарида. Его разрывало изнутри, ломая кости, сдирая кожные покровы, перекраивая внутренности. Зверь «обживался» в теле сиза, делясь частью своей сущности. Обратного пути не было. Только бы мальчишка выдержал! Иначе погибнут оба – и зверь и сиз.
Агония продолжалась бесконечно, как показалось Фариду. Но он держался. Теряя сознание и приходя в себя, обливаясь потом и проваливаясь в ледяную воду. Ему казалось, что все кости превратились в желе, а кровь вскипела, превратившись в лаву. Минутой позже ощущения менялись. Тело становилось тяжёлым, словно кусок гранита, а кровь застывала и крошилась мелкими осколками разбитого стекла…
-Он приходит в себя…- первое, что расслышад Фарид после близор знает какого промежутка беспамятства, - Справился! Наш мальчик справился! Ян у нас получилось!
***
В стенах Академии бушевал скандал. Хозяйка беглого сиза не найдя свою собственность, пришла в ярость. Чип не работал, парень пропал безследно:
-Как такое вообще возможно? – кричала девица, - Я вас спрашиваю, олухи! Чип невозможно извлечь! Не-воз-мож-но! - По слогам повторила сиза, обращаясь к присутствующим в кабинете директора академии, охранницам. Те молчали, понимая, что ответить нечего – чип действительно извлечь невозможно. Значит раб мёртв. Но тогда где его тело? И почему чип не оповестил хозяйку о том, что жизнь раба закончена? Странно всё…очень странно.
***
Даже Фелин до конца не был уверен в успешном завершении ритуала. Но тот, кто предстал перед ними спустя сутки – поразил и огорошил.
Фарид изменился. Сильно. Это был уже не юный смазливый сиз – перед духом стоял уверенный в себе морф. Глаза с вертикальным зрачком, рыжие проблески в тёмных волосах, гордая осанка и чуть агрессивный оскал довольно внушительных клыков.
- Нифига себе! Фарид, ты такой клёвый! – Рэсси, с детской непосредственностью и прытью подбежал к своему другу, протянув руки, чтоб потискать…раздался грозный рык и на месте Фарида, навострив уши и скалясь, оказалась крупная рысь.
-Ой, какой ты красивый! – снова воскликнул Рэсси, даже на секунду не испугавшись, - Я только поглажу, не бойся, - уговаривал Рэсси разъярённую кошку. И та сдалась под натиском странного существа.
Рэсси вдоволь натискался с рысью и ему захотелось рассмотреть поподробней Фарида:
-Может уже хватит прикидываться милым котейкой? Фарид, вернись уже, у меня к тебе столько вопросов! – в ответ рысь только шевельнула ушами.
-И как же тебя попросить то? Ты ж не понимаешь…
Рэсси задумался, а потом выдал:
-Фарид, твоя хозяйка уже в Академии и ищет тебя.
Через секунду бывший сиз уже тряс за грудки асу:
-Это точно? Она меня найдёт? Меня ей отдадут?
-Сколько вопросов, - улыбнулся асу, - Да. Нет. Нет.
-Что?
-Ответы на твои вопросы, - смеясь, ответил Рэсси. – Никто никому тебя не отдаст. Ты больше не сиз, а значит не принадлежишь никому.
-Я морф! – гордо ответил Фарид, - И у меня теперь есть семья.
Эта самая семья как раз разыскивала своего новоиспечённого сына по всему дому:
-Ну я ж не думал, что он так быстро придёт в себя, да ещё и сбежит! – оправдывался Грейс.
-Не думал он, - возмущался Ян, - а о чём ты думал, оставляя ребёнка одного?!
-Я по тебе соскучился, - попытался вставить слово Грейс
-Рысик! Ты хоть представляешь, что будет,если этот новорождённый морф встретит кого нибудь на своём пути? Он же сейчас агрессивен и не управляем!
-Да знаю я, знаю. Хорошо, что все ещё спят… - Грейс не договорил, потому, что услышал громкий смех Рэсси и рык зверя:
-Только не это, - обречённо сказал Ян, - Нас сотрут в порошок, если с Рэсси что-то случится. - и они рванули на звук голосов.
-Кажется зря волновались, - ошарашенный увиденным, сказал Грейс.
Картина, представшая перед глазами взволнованных родителей новоиспечённого морфа была просто не реальная: рысь развалилась на полу кверху брюхом и урчала от удовольствия, потому что Рэсси это самое брюхо гладил. И за уши трепал.
-Ты тоже это видишь?  - спросил Грейс у Яна. Тот только кивнул головой в знак согласия.
А потом асу что-то сказал рысику и тот моментально перетёк в человеческую форму.
-Этого быть не может! – Грейс не верил своим глазам. Ведь Фарид ещё не обучен ничему, не знает элементарных истин морфов по смене ипостаси, -Как?
-О, а вот и твои папаши пожаловали, - отвлёкся от Фарида Рэсси, кивая в сторону входной двери, - Сейчас будут нотации читать. Вот сразу и поймёшь все «прелести» семьи.
Фарид развернулся к вошедшим и сразу встретился с такими родными и тёплыми глазами Грейса…нет, теперь уже отца.
 


Рецензии