О вреде прозвищ

Вчера на меня вышел человек. Здесь, на сайте вышел. Ему очень хотелось, что бы я его узнал, а меня, как на грех, заклинило! Не вспомню никак, будь ты неладен! Он уже и намекает, а все равно никак, уже и фамилию говорит, а нет прозренья... И вдруг - Гастелло!!!!!! Чеж ты сразу не сказал, что это ты!!!
Да вот, чет не обрадоволо его мое узнавание... Чет погрустнел он сразу и больше не пишет... А чего я такое сказал? Я просто вспомнил его армейское прозвище.Сейчас расскажу, как оно возникло.
1976 год. Дальний Восток. Я срочную служу. И мои первые ученья. Мы стоим эвакогруппой на Зейской переправе. Что это? Щас расскажу. Нам всем говорили, что наши танки могут ездить под водой, так форсируя водную преграду. Не верьте этому, граждане! Эт мы так вероятного противника в заблуждение вводили! Не, мочь то они могут... Но вот лично я не представляю себе войну, в которой танки вышли к реке. Потом их часов шесть переоборудуют прям у воды, оба берега, и вражеский то же, ровняют бульдозерами, а водное пространство тралят от коряг и валунов... Вобщем показуха чистейшая. Но в программу учений сее действо входит. И раз входит, то надо форсировать.Конечно, Всю Зею танкам не форсировать. Река в нижнем течение, где мы и стоим, шире трех км. Поэтому выбрали в меру широкий рукав между одним из островов (Метров сто). Все обработали и подготовили... Надо заметить, что даже при соблюденме всех  условий, два-три танка таки глохли под водой. Вот для этих целей и стоим мы! Мы - это тяжелый тягач, с мощной, полукилометровой лебедкой, плавающий тягач, пара летучек ремслужбы, фельдшер из медсанбата со своей госпиталкой и вечно пьяный водолаз сверхсрочник. И кухня... Как ток танк заглохнет мы должны:
а) Принять меры к спасению экипажа, не дать им поддаться паники и показать, что Родина с ними и вытащит их из под воды
б) вытащить сам застрявший танк. Сначала было предложение вообще танки через протоку только  с прицепленным тросом от нашей лебедки пускать. Но потом кому то стало стыдно... Уж совсем по детски получалось. И решили их пускать самостоятельно. Но чет там не сросталось То ли высокий паводок, то ли наоборот, но форсирование все откладывалось и откладывалось, А нам то чего? Мы спим. Служба идет. Я на эту переправу сам напросился! Уж очень мне хотелось добавить к списку рек, которые я переплывал и Зею. Попав сюда, я понял как я пролетел... Нет, Зею переплыть то было можно... Особенно тогда, когда наш лейтенант с водолазом в село за водкой ездили... Впрочкм все по порядку. Зейская равнина. Попав сюда первый раз,я поразился бескрайнему, густо зеленому лугу усыпанному яркими цветами саранок. Картина почти нереальных, лубочных цветов. Выскочив, радостный, из машины, я услышал гул сразу... Комары. Много комаров. Миллиарды комаров... Яркий луг оказался заболоченной поймой. Жизнь превратилась в кошмар!
Они доставали нас повсюду! Разговаривали, прикрыв рукой рот, иначе внего непременно попадал комар, А раздеться, что б искупаться... А уплыть куда то, а потом идти оттуда по этому расчудесному, горящему саранками, пойменному лугу... В одних плавках несколько км... Потому что снесет... Так и не переплыл я Зею. Но я не об этом. Я о Гастелло. О происхождение прозвища.
Среди прочих неудобств, доставляемых комарами, было и одно, немножко интимного свойства. А именно - поход в туалет. Особенно надолго. Собственно, туалета, как такового, никто не строил, его функции исполняли многочисленные прибрежные кусты. Так вот, все мы, хоть и скрипя сердцем, но мирились с полученными в этот момент множественными укусами. Все. Кроме фельдшера. он мириться не хотел. Он был придумщик. Разводил костер. Потом бросал в него пучок зеленой болотной травы. Костер начинал неимоверно дымить, и вот, в клубах этой завесы и начинал делать свое дело фельдшер. А надо вам сказать, что фельдшер поругался с водителем госпиталки. Причина банальная. Спирт. Вернее то, что фельдшер пил его сам. Не делясь с водителем Водитель ходил злой.И твердил о фельдшере, что таких козлов убить мало. И вот однажды он отомстил! И месть его была страшна. Он дождался очередного фельдшерского костра... Причем такого момента, когда дым уменьшился до минимума и тот, гонясь за ускользающей защитой, приблизился к костру максимально... И ливанул в костерчик бензина... Как он уверял - совсем немного... Эффект был обалденный. Представляйте! Душное, летнее марево...
Лениво...
Пришла машина с соляркой...
Водители, отмахиваясь от комаров, возятся с баками, заправляются... Вдруг!!!! Как чет ухнет!!!!! Потом как кто то заорет!!!! Нечеловеческим (сам слышал!) Голосом!  Из кустов выпрыгнул фельдшер. Голый. И дико орущий. Пытаящийся освободиться от горящих штанов (На них чуточку бензина попало...) И никак не дающийся людям, стремящимся поймать его, свалить и успокоить. (Гореть он почти сразу перестал)
Ну вот почти вся история. А! Осталось объяснить , почему Гастелло! Действо это было почти у кромки воды. Но охваченный паникой фельдшер побежал не к ней. А ровно наоборот. К бензовозу с соляркой.


Рецензии