Она будет моей мамой

Осталось  немного -  может  час,  а  может  меньше.  Я  скоро  появлюсь  на  свет.  Скоро  стану  человеком.  Сейчас  я  ещё  его  подобие,  оболочка, не  имеющая  души.  Когда  она покинет  материнскую  утробу  я  соединюсь  с  ней ,  и  весь  мир  услышит  торжествующий  крик,  похожий  на  плач.
Вот  в  этот  момент  я  забуду, кем  я  был.
А сейчас  я  ещё  всё  помню. Эта  молодая  красивая  женщина,  моя  будущая  мама,  была  моей  женой. Мы  очень  любили  друг  друга, может  год,  а  может  меньше.
Наше  счастье  было  недолгим.  Однажды на нас  вечером, в  тёмном  месте , напали  люди , не  имеющие в чёрной  душе  любви.
Я  как  мог,  защищал  свою  жену  и  будущего  ребёнка.
Наверное,  высшие  силы  распорядились  так , чтобы  я  увидел,  что  моя  жена  осталась  жива.  И, больше  того, меня,  то  есть  мою  душу  передали  моему  будущему  сыну.
Моя  бывшая  жена  станет  мне  мамой.  Она  будет  меня  любить,  как  сына,  а  я  буду  любить  её  как  мать.
Она, конечно , увидит  в  своём  сыне  меня,  ведь  она  меня  очень  любила.
А я  забуду , кем  я  был,  с  первым  криком.
Вот  подошло  моё время.  Я  счастлив,  что  она  будет  моей  мамой.


Рецензии
Потрясающая идея!!!

Анисья Искоростинская   29.10.2014 13:27     Заявить о нарушении