Лис и Кролик

Залез как-то ночью Лис на кроличью ферму. Схватил Кролика и потащил к себе в нору.Кролик лапками дрыгает и верещит:
- Не ешь меня, не ешь меня!
Лис опустил Кролика на траву:
- Ну, кто тебя ест? У меня бессонница, а поговорить не с кем.
Кролик, уняв дрожь, промямлил:
- И у меня бессонница.
Лис всхлипнул:
- Так, может, поговорим?
- О чём? - всхлипнул в ответ Кролик.
- О погоде, - взбодрился Лис, - о вкусной и здоровой пище.
Кролик посмотрел на звёздное небо:
- Тучек нет. А из еды я капусту люблю. 
Лис тоже посмотрел на небо и мечтательно произнёс:
- А я - кроликов...
Кролик снова задрожал и закричал:
- Не ешь меня, не ешь меня!
Лис  обнял Кролика и погладил по голове:
- Что ты, что ты... Я не ем тех, кто со мной разговаривает.
Кролик успокоился и, подумав, сказал:
- Да, я бы тоже капусту не ел, если бы она со мной разговаривала.
- А ты когда-нибудь сам пробовал поговорить с капустой? - спросил Лис.
Кролик подозрительно посмотрел на Лиса:
- Лис, ну, я же не совсем "того"...
Глаза Лиса налились слезами и он, крепко обняв Кролика, усмехнулся:
- А я, выходит, уже совсем?
Кролик потрогал лоб Лиса:
- Лис, у тебя температура. Давай чаю попьем?
- Давай! - обрадовался Лис, - с шоколадкой, да?
Кролик засмеялся:
- Ага. Только ты с ней не разговаривай, ладно?


Рецензии