Satus iterum. Мирослава. Глава 33

      Всего один вопрос, в данный момент,  волновал Эдгара - как заполучить номер Мэйсона. Он прекрасно понимал, что Мира  связывается с парнем, не могло быть иначе. Да и парень, как бы Мира не утверждала, не мог взять и исчезнуть вдруг. Что-то произошло в последний день, и березка тут ни при чем, уж больно дочь спокойна последние сутки. К завтраку вышла, не плачет больше, даже бегала сегодня – он видел, одобрил ее решение. А поговорить с парнем очень хотелось. Однако Эдгар прекрасно осознавал, что  добровольно дочь их не свяжет. Не признается, даже если  потребовать. Простой вопрос, но Эдгара он завел настолько, что он сам решил контролировать камеры, поняв, если раз парень проник к ним на территорию и его никто не остановил, игнорируя  приказ, то и второй раз обязательно явится. Записки, а это, без сомнения, была их переписка, так искусно завуалированная, не будет единственной и последней. И если Ларсен действительно отобрал у парня мобильный, то тот, рано или поздно купит новый, если уже не купил.
Размышляя над всем этим, Эд, случайно заметил, как дочь болтала с Ев, затем быстро убежала к себе, но не придал этому особого значения. Просто прохаживался по галереи второго этажа, поглядывая во двор.
- Ну, вот что ты мечешься? – Спросила Вел, увидев его очередной раз в их окне.
- Тебе не понять.
- Конечно, куда ж мне! Я же девочка с улицы, час как в жизни твоей появилась.
- Перестань, Вел, пожалуйста.
 Она подошла к нему, обняла, прижавшись к спине:
- Дорогой, давай закончим эту, никому не нужную войну.
- Вел, ну почему никто не хочет меня понять?
- Все тебя понимают, ты только сам путаешься и остальных путаешь.
- Я, если ты не заметила, последователен и целенаправлен.
- Заметила. – прошептала Вел, она все еще не отпускала его, а Эд, поглаживал ее руки, но не более. Что уже было более чем странно. Обычно он старался обнять ее сразу, как только она проявляла к нему внимание, прижать к себе, словно защищая от всего мира, подарить хотя бы один поцелуй. И Вел вздохнула:  «не успокоится». Заговорила: – Ответь мне, только честно и ясно – ты против парня, или его семьи?
- А это не одно и то же?
- Значит, семья этого мальчика стоит между тобой и отношением с дочерьми. Не узнаю тебя, муж мой любимый. 
- Я все тот же.
- То есть ни дочери, ни семье ты не ступишь?
- Вел, вот о чем мы сейчас говорим?!
 Она  обошла и стала перед ним:
- А если бы его отец был не Ларсен?
- Вел! Неужели ты не видишь, что тут двойная проблема? Ну, как ты себе представляешь – волчата в нашем роду?!
- Предрассудки! И потом, он может и не быть волком. Он может унаследовать гены матери.
- Такого не бывает.
- Да мне все равно. – махнула рукой Вел, демонстрируя полное спокойствие: - Мира замуж за него не собиралась! Это я знаю точно, а ты, ты мой родной, делаешь все, чтобы наперекор тебе она начала думать и об этом.
- Конечно! Я же еще и виноват! Хотя, что удивляться, я у тебя всегда и во всем виноват!  Всю жизнь!
- Начни жаловаться! А на твою реплику отвечу – сам выбрал, сам принял, сам был доволен нашими отношениями. Только речь сейчас о дочери. Повторюсь – Мира за него замуж не собиралась! Речи об этом даже не было.
- Как это так, не было?
- Просто. Девочки, заметь, втроем с ним дружили!
- Ты не видела ее лица, когда он уехал! Мне было так больно… - и это было правдой, Вел прочла на его лице, в глазах всю боль, что муж испытал, но, как ни странно, его, ранее не проявляющееся упрямство, тут же оттеснило все человеческие чувства. 
- И поэтому ты решил сделать ей больнее вдвойне?
Эд отвернулся и отошел к окну:
- Нет! Не этого я хочу. Однако лучше сейчас пусть переболеет, чем когда погрязнет в своей любви.
 - Эд, дорогой! От тебя ли я слышу эти слова?! Неужели ты действительно считаешь, что погряз, как в болоте, в люби ко мне?
- Ну почему, почему ты все время сравниваешь?!
- А что мне остается? Ты уже не первый раз даешь мне понять, что со мной трудна не только жизнь, но и память о прожитых годах. Дожились! Я-то всегда считала, что ты счастлив. Эд, тогда зачем ты мучаешься столько лет?
- Вот что за чепуху ты сейчас произнесла?! Вел! Ну, не смешивай наши отношения с …
- А наши дочери это отдельная история? Эд, Эд! Что ж ты творишь? Сам, своими руками…
- Я хочу только добра!
- Нет, дорогой. На сегодняшний день ты мне экранизируешь Ромео и Джульетту!
- Интересно чем?
- Тем, что два отца не могли найти общий язык. Финал мне, какой ждать? – Эд повернул к ней голову, но отмолчался. – Эд, ты же мудрый. Может, поговоришь с Ларсеном, поставишь точку на взаимных недоразумениях? Вы же с ним неплохо расстались в последний раз…
- Не о чем нам говорить. Да и Мэйсона нет там. Ну, он, типа, сбежал из дому.
- А вот отсюда, поподробней, пожалуйста.
- Что ж тут подробней? Сбежал от него сын. – Эд произнес это с таким сарказмом, что Вел не сдержалась:
- И ты доволен! А теперь еще ждешь, когда и дочь последует примеру мальчишки?
- Не жду! Она не настолько глупа. И потом, если не сбежала в порыве недовольства, то бояться нечего. Я что, должен ее на цепь посадить?!
- А я об этом и не говорю. Хотя твое к ней отношение, напоминает кандалы. Но одно радует. Думаю, возражать не будешь -  не Ларсен мальчика-то подослал!
- Вел, хватит… - Он помолчал немного и добавил. – Пожалуйста.
- Мы уже должны быть в дороге… - Задумчиво произнесла Вел, уходя в глубь комнаты и садясь на диван.
- А мы куда-то едим? Никто же не хочет. –  удивление жены выразилось на лице и Эд перепрыгнув через окно сделал шаг к ней. – Да когда же я займусь этим проходом?! – Вел промолчала. За двадцать с хвостиком лет жизни в этом доме, они настолько свыклись с тем, что окно является проходом на галерею, что даже не думали это как-то менять. И только Эд, время от времени возвращался к этой теме, обещая заняться перепланировкой и ремонтом. – Вел, так что там с поездкой?
- А что с ней? Мы можем себе позволить уехать вдвоем. Девочки взрослые – пусть хозяйничают!
- НЕ могу! – Заявил Эд.
- Можешь и сделаешь! – Категорически заявила Вел. – Всего две недели.
- Толкаешь меня на то, чтобы я бросил эту ситуацию без контроля?
- Как же ты упрям! Если они захотят, то ты и со своим круглосуточным контролем не уследишь!
- Ну, не знаю… - Начал он колебаться.
- Эд, дорогой, родной и любимый! А давай прямо сейчас, соберемся и исчезнем!
- Я хотел поговорить с парнем…
- О чем? – Она потянулась к нему, взялась за ворот: - Всего на две недели. Как тогда, когда ты от меня божеволил.
- Предлагаешь сдаться.
- И не думала. Возьми тайм-аут в собственной войне. Вернемся и будешь делать, что хочешь! Звонить Мэйсону, привязывать дочерей к собственным штанинам, или что еще выдумаешь. Но сейчас, подари мне две недели. Просто возьмем и исчезнем. – и подтолкнула его к шкафу.
****
          Эд закрыл багажник, когда подъехала машина брата, он выпрямился, вспомнил, что  не видел его со вчерашнего вечера и сделал шаг вперед. Дэн не появился, зато появилась  Ев и мило улыбаясь,  чмокнула в щеку Мирославу, подлетела к Эду и взъерошив ему волосы, сказала:
 -«Приветик!» - и тут же полетела дальше. Мира, бросив на отца беглый взгляд, скрылась за углом, но Эд сразу заметил, как горят ее глаза.
- Сергей! – окликнул он шофера. - Где были?
- Да Ев по делам ездила. Каким, я не спрашиваю. – Ответил сразу, предполагая следующий вопрос Эдгара.
- А Мира?
- Была с ней.
- Ты врешь мне! – Эд внимательно смотрел в его лицо.
- Зачем мне это надо? – парень выпрямился и открыто смотрел Эду в глаза: -  Мое дело маленькое, мне сказали куда, я и отвез. У них узнавай подробности.
- Ты помнишь приказ?
- Я все приказы помню и просьбы тоже.
- Меня не будет две недели, это не значит, что все отменяется.
- Есть, сер! Могу идти?
- Клоун! – бросил Эд, не понятно на что сердясь на Сергея. А тот отмалчиваться не стал:
- Эд, может я и клоун, но у нас есть старший, ты сам говорил, что Михаил в ваше отсутствие – БОГ. Так что, все требования к нему, а он с нас стружку снимет.
 Эд еще раз, более внимательно, посмотрел на парня, но больше говорить ничего не стал. Он спешил к дочери, пока она не вернула себя, в приевшееся  уныние.  Он завернул за угол и увидел ее сидящей под навесом:
- Влада здесь? – спросил он для завязки разговора.
- А где нам быть? – не поворачивая головы к отцу, ответила дочь. - Мы же крепостные.
- Мира! Я этого не говорил. Просто попросил, не видеться с конкретным человеком.
- Ты его здесь видишь? Я нет! – тон был презрительным, однако Эдгар почувствовал, что Мира сдерживает себя.
- Светишься, как новый пятачок. – бросил он. - Узнаю, что видишься на стороне…
- И что ты сделаешь?  - Мира вспылила, поднялась, запрокинула голову и прищурив глаза, не сдерживая больше себя, произнесла громко и четко: - Запрешь, убьешь, наследства лишишь?! Запомни, я здесь только из-за мамы. Мне уже ничего не страшно. Свечусь?  Да! Просто потому, что побыла какое-то время с нормальными людьми. Оттого что,  за несколько часов не слышала ни одного упрека, ни одной угрозы и ни одного приказа! Как бы мне не говорили все, как бы ни доказывали, что ты любящий отец – я…, уж лучше отмолчусь, и буду думать по-своему! Ибо ты сам убил все хорошее во мне! Совесть меня не мучает, не краснею и не сожалею о том, что не общаюсь с тобой! И еще. Если не он, то никто, слышишь? Хотя, думаю, что безразлично какое имя носит парень, ты любого не примешь. Ты эгоист и собственник! Я буду сидеть дома, как книжный червь, точить рукописи и поверь,  найду лазейку, как приструнить твое узурпаторство. Или… откажусь от всего. Такой меня воспитал ты, такой и умру!
- Мира! – Эдгар протянул к ней руку, но девушка отскочила как ошпаренная:
- Я уже больше двадцати двух, как Мирослава.
- Ты делаешь назло? – сомкнул он брови. - Что ж, посмотрим. – ноздри расширились, кулаки сжались: - Как ты вовремя высказалась. Я-то стал думать, что был больно строг, но теперь вижу – недостаточно. –  резко открыл дверь в комнаты дочерей и крикнул: - Влада!
- Да здесь я, здесь! Не сбежала, не влюбилась. Анкету с фоткой предоставлю, если что…
 Эд проглотил ее колкость, говоря:
- Мы с мамой уезжаем. Не хотите с нами, сидите здесь!
- А если решим в город, или на ЮГ, разрешения спрашивать?
- Поставить в известность. И ноги Мэйсона в нашем доме быть не должно!
- А за пределами можно. – бросила Влада, Мира зажала уши, Эд зыркнул на нее. Влада же как ни в чем не бывало, продолжила:  – Это я к тому, что Страна свободная, а он гражданин.
- Чем же я вам не угодил? Любящим дочкам…. – Ушел не прощаясь, лишь глаза блестели от слез и обе девушки заметили это.
- Может мы с ним и правда жестоко? – Спросила Мира.
- НЕ знаю. Скорее да, чем нет.
- Влад! Поверь, жалко мне их, но ничего поделать не могу. Вот и сегодня, еще утром давала себе слово, что не буду хамить, доказывать нечто, сверх-естественное, что лучше отмолчусь и не смогла.
- Оставим это. Ты лучше рассказывай, что от меня скрываешь.
- Ничего. Влада, я же все время у тебя на глазах.
- А сегодня?
- Влада, но я же говорила, Ев предложила сопроводить, я и составила ей компанию.
- Странно. А чего она мне не предложила, или Нийки?
- У нее спроси.
- Ну, ну! Предательница!
- Почему сразу предательница?!
- А потому, что Ев возила тебя  на свидания!
- Влада! Вот что за выдумка…
- Хорошо, боишься произнести вслух, просто моргни.
- НЕ буду я моргать, не к чему. – Мира опустила голову и, нервничая, начала отрушивать штанину.
- Обижусь!
- Твое дело, только не было ничего.
- Ага! А глазки то горят, личико счастьем светится, а запах! – Влада приподняла глаза к небу, глубоко вдохнула. – Ты же им вся пропахла. А я-то думаю, что отец прилетел следом за тобой.
- Все, хватит фантазий. – Поднялась Мира.
- Хватит, так хватит. Я из солидарности с ней, а она… - не досказала, отвернулась, делая вид, что обиделась, а сама улыбалась тому, насколько оказалась права.
Эдгар поднялся к себе, проверил, все ли погрузил и, избегая смотреть на жену, сновал по комнатам, якобы все проверяя. Вел не сразу поняла, что с мужем что-то случилось, поставила у выхода свой баульчик с косметикой и только тут обратила внимание на его покатые плечи:
- Эд, ну что опять?!
- Ничего. – Тихо ответил он и всунулся в шкаф, перебирая свои вещи, создавая видимость, что ищет важную вещь.
- Эд, ты что, плачешь? – Скорее почувствовала, чем заметила.
- С чего бы мне плакать? – Сказал более громко, выпрямился, но не спешил поворачиваться.
- Постой! Ты ходил к девочкам…
- Да, поставил их в известие, что мы покидаем дом.
- И?
- Все!
- Понятно, вы заново, друг другу показали колючки.
- Вел! Мы едем?
- По крайне мере собрались, но вот как ты сядешь за руль, в таком состоянии?
- Состояние обычное. Последних дней… – Он решился и повернулся к ней. – Давай, поехали, в дороге повеселею.
- Эд, прекрати себя измучивать, и меня заодно. – Положила  руки ему на плечи, поцеловала в щеку и как маленького гладила по спине.
- Вы думаете, я дурак…  Ничего не вижу, не понимаю?
- Ты о чем это?
- Ты же увозишь меня специально, а Ев….  Вот где они были сегодня с Мирой?
- А они где-то были? Я не знала. Странно… - Вел задумалась. – Я-то с тобой была все утро, схожу узнаю.
- Вел! Зачем эта комедия?
- Да не знала я, что они разъезжали! Мы конечно родня, но, не обязаны же отчитываться о передвижениях! Эд, что с тобой? Неужели младшие не могут отъезжать по делам?!
- С ней была Мира!
- И что?!
- Она возила ее на встречу!
- Еще раз говорю, я не в курсе! Но если и так, то, что тут преступного, ведь дальше разговоров дело не зайдет. Сам подумай, сидя запертой в доме, Мира не найдет ни минусов, ни изъянов. А своим поведением, ты даешь ему фору!
- Не морочь голову. – Он снял ее руки со своих плеч. - Поднимусь к отцу, скажу, что нас не будет некоторое время.
- Я с тобой, мне тоже надо попрощаться.
 Эд лишь глянул на нее и пошел вперед, у двери родителей остановился и Вел поняла, не хочет видеться с Виен, постучала сама, а Эд облокотился спиной о стену.
- Привет! В гости? Заходи! –  дверь открыл Жан и заметил сына.
- Да мы поднялись сказать, что две недели нас не будет. – говорила Вел. - За девочками, пригляните?
- Да не впервой. А просьбу, Эд, я помню. – выйдя в холл, говорил Жан.
Вел скользнула мимо свекра, а мужчины так и стояли на пороге. Прошло больше минуты, когда Жан предложил:
– Идем, помогу вынести вещи.
- Уже погрузил. – буркнул Эд.
- Ну, все равно, пойдем, не торчать же тут, раз ты не можешь переступить порог. – и, обняв сына за плечи, повел вниз.
- Отец, скажи, за что ж вы меня все так опускаете?
- Никто тебя не опускает. Сам загнал себя в угол.
- Считаешь, я не прав?
- Отчего?  В чем-то прав.
- Тогда почему со мной так говоришь, словно я тебе что-то должен? 
Жан сразу не ответил, спустились, подошли к их машине и только тогда глянул на сына:
- Долги тут ни при чем. А вот то, что ты не можешь нормально оценить положение вещей, меня волнует. Да нет, злит! – Эд поднял брови, но противоречить, или скандалить не спешил, уважительно слушал. – Ты обидел Виен, ни за что, ни про что. Я молчал, не вмешивался, думал ты найдешь смелости попросить у нее прощения, но ты пошел от противного, стал винить ее, а следом за ней и всех, кто, так или иначе, оказывается на твоем пути. Да, что я тебе пытаюсь пояснить, не ребенок! Поэтому ответь мне, сейчас, как ты вообще посмел  говорить с Виен в таком тоне?! И после этого позволяешь себе, упрекать меня, что я к тебе плохо отношусь… Эх Эд, Эд! Что же с тобой происходит… Молчишь? Знаешь, правильно делаешь. И то, что уезжаете, тоже правильно. В дороге остынешь,  посмотри на происходящее с другой стороны, не принимая ни чью сторону, просто зрителем. А потом посиди и подумай, как следует. А насчет Виен скажу одно – она моя жена! Помни об этом и то, что любит тебя как сына.
- Да не думал я ее обижать!
- А ты думай, хоть иногда, а не давай волю эмоциям. И еще представь, что кто-то позволил бы так говорить с Вел. Что бы ты сделал? Молчишь? А я скажу – не задумываясь, двинул бы в челюсть. Ты Дэну за меньшее влепил….
- Все! – Прервал его Эд. – Мозги кипят. Две недели вакуума! Ничего не хочу больше слушать и видеть.
- Возьми водителя.
- Нет! Только я и Вел! Мы так решили.
- И куда вы?
- НЕ знаю. Где-то будем, а где…? Сообщим.
- Звони если что. Я потревожу в крайнем случае. А за дочек не волнуйся, не чужие.
- Спасибо и прости, что обидел.
- Это не ко мне.
- Не сейчас! Я исправлю все, но попозже.
- Интересно получается! – В дверях появился Дэн. – А со мной проститься не собираешься?
- Дэн! Ну ты же все понимаешь… Я это – того…
- Правильно сказал, однако! Значит сбегаете!
- Хотели. Но наш дом – это одна живая субстанция. Ни от кого ничего скрыть нельзя. А если, положа руку на сердце, то меня увозят, как клинически больного.
- Стоп! Сейчас аптечку принесу и смирительную рубашку – Вел пригодится. – хохотал Дэн. Эд хмурился, но молчал. Жан усмехнулся:
- А ее свяжешь?
- Ну, я для брата, что бы Вел легче было, так сказать, воспитывать.
- А! – Искренне засмеялся Жан. – Так она и без нее справится. Да, сынки, Вел надо отдать должное – столько великодушия в твою, Эд честь! – Пока отец говорил, Дэн смотался за саквояжем и поставил на заднее сидение.
- Ну, зачем? – Спросил Эд, немного придя в себя.
- На всякий случай. Звони, буду рад с тобой поболтать. А за девчонок не волнуйся - чужие не пройдут – свои не выйдут!
- Ну и баламут  ты брательник! Одно плохо, женщины нас игнорируют сегодня.
- Да уж, не любит тебя женский пол. Да улыбнись ты! А то похож, на того, с фильма. Еще волосы взлохматить и щетину нарастить – и будешь вылитый вампир.
- Вот с тебя и начну!
- Что именно?
- Кровь пить.
- С выводами опоздал. Не обижайся, но, по ходу, ты уже начал – с девчонок. Заметь – не замужних! Прямо все по правилам. – Дэн балагурил, Эд усмехнулся. – Ну вот, другое дело. А то стоим, прощаемся, словно никогда не встретимся. А так я за дорогу спокоен, работы мне не прибавишь. – С последними словами Дэна появилась Вел, за ней выскользнула Ев и с ходу:
- О, Отелло уже здесь! А вы, типа, свидетели?
- Ев! – Одернула сестру Вел и тут же добавила мужу. – Раз не получилось слинять незамеченными, пойду, прощусь с девчонками.
- Иди, иди, я пока наставлю его на путь истинный! -  Смеялась Ев.
- Ты только не очень,  ему за руль садиться. – Крикнула Вел, не поворачиваясь, а Ев уже обняла Эда и пристально созерцала его лицо.
- Ты не любуйся мной, а скажи, куда дочь возила?
- Так на свидание!
- Что, так сразу и призналась?
- А чего юлить? Ты же все видишь! У тебя глаз, как позорная труба. Простите – подзорная!
- Ев, я серьезно.
- Так и я не шучу.
- Ев! – Эд взял ее за руку, собираясь просить о большом одолжении, но она, то ли догадалась, то ли решила играть до конца, чтобы избежать серьезных разговоров:
- А вот это уже рукоприкладство! Статья… какая, кто подскажет?
- Ты можешь быть серьезной?!
- Зачем? Вы сами ходите как мумии, или зомби – пока не разобралась, так и мне за вами? Не получится! Я еще живая, в самом соку! Правда, дорогой? – И она порхнула под крылышко мужа, тот молча приложил губы к ее щеке и, подняв брови, глянул на брата. – Ладно, - вздохнула Ев. - пойду-ка и я, к девчонкам. А ты, мой муж, думай, чем нас всех развлекать будешь. Командир то уезжает!
- Язвочка! – Бросил Эд. – Ты хоть поцелуй меня на дорогу.
- А это уже другая статья. – Но громко озвучив свой поцелуй, без иронии и насмешек добавила. – Ты там отдохни, как следует и вернись прежним, такого я тебя не люблю!


Рецензии