Представляю, что он натворил!

     Цветочный магазин. Центр огромного (500 тысяч жителей) жилого массива. Пять довольно свежих и приятных продавщиц скучают - кризис, к тому же за окнами - сентябрь, обычная скучная (без праздников) осень, потому цветы, особенно розы, раскупают плохо.
И вдруг влетает запыхавшийся парень - по виду студент.
-Девочки, срочно одну розу! Самую красивую!
Все ясно - любимая девушка назначила свидание!
 
   Следом за ним вбегает молодой человек, весь сияет:
- Мне пять самых-самых красивых роз! Я щас предложение буду делать!

   Минут через пять входит солидный мужчина и с ходу бросает:
- Две розы. Самые красные! Кроваво-красные.
   И видя недоуменные лица (вытянувшиеся) продавщиц, добавляет:
- У моей тещи юбилей. Семьдесят лет. Порадую старушку!

Часа два никого нет. Наконец дверь хлопает. Входит мужчина средних лет. Долго ходит, смотрит, потом говорит:
 - А упакуйте-ка мне триста тридцать три белых розы!

Все пять продавшиц замирают. С минуту длится тягостное молчание.
   Мужчина не выдерживает:
   - Я предельно ясно сказал! Или мне уйти к конкурентам - через дорогу?!
   - Ну что вы! Мы вам выберем самые прекрасные розы! Только вы скажите - вам триста тридцать три розы?
   - Да! Именно! Триста тридцать три розы! Белые!
Продавщицы молча ринулись отбирать букет.
Когда покупатель расплатился и за розы, и за доставку и ушел,
 самая старшая (лет сорока, дважды разведенная) не выдержала:
   - Представляю, ЧТО он натворил!!


Рецензии
Деньги есть - вот и купил 333 розы!

Петр Евсегнеев   13.03.2019 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.