Полнолуние... пока...

ПроспАла жизнь... ПроспАла... А может проспалА...?
Какая теперь разница...?!.
УШЛА ТА жизнь, как я жила...
А как же жить? Вот так сюжет...
Скажите, ради Бога...
и Тишина в ответ...Нашептывает:
- Ради Бога?    Но... Бог Есть - Я!
-Так значит Жизнь - РАДИ меня?
И все вокруг - ВСЕ для меня?
И это Небо и Земля?
И ветерок и пустота?
Но, это ДАВНО знаю я...
???????????
И что? И что же дальше?
Ну где же ты, Ответ?????????
Три часа ночи - спать пора...
- Ответ узнаешь завтра немного погодя...
В Душе идет... Что? вновь борьба?
Сегодня просто в Мире ПОЛНОЛУНИЕ пока...
и все не зря...
...Для Осознания Себя...
13.07.2014

Осознавая Осознай Осознавание Себя...


Рецензии
"Так значит Жизнь - РАДИ меня?"
Всё правильно,ради тебя,
Вот если бы такой была строка,
"Что нужно жить ради себя!"
Тогда бы на строку,
"Ну где же ты, Ответ?????????"
Я Вам бы так сказал:
Кто жить готов лишь для себя,
Не осознает никогда,
Что жизнь его была пуста.

Ник Коргин   10.10.2014 23:49     Заявить о нарушении
О, Ник, согласна в этом с Вами я!!!
Всегда жила не для себя...
И позволяла истощать себя...
Теперь живу...- через себя...
Любви сосудом стала я...
Он наполняется сперва...
Затем Любовь через края
Течет к нуждающим, в Сердца...
Я ж, остаюсь наполнена...
Вот, в чем Осознанность Моя...

С такого же сосуда была наполнена и я...
И знаю, ТЫ поймешь меня...

("ТЫ" - для рифмы, простите Ник)
Спасибо за отзыв, с Вами получилось созвучное продолжение.:))
С признательностью,

Елена Башмакова 2   11.10.2014 00:44   Заявить о нарушении