Любовь и слёзы - прелюдия О пользе садоводства

Я решила найти метод борьбы с болезнью. В Алмате мне друзья подарили специальный препарат «Байкал», в котором микроорганизмы используются для улучшения иммунитета растений и борьбы с болезнями. После опрыскивания растений этим средством я заметила, что наши помидорчики ожили. Я почувствовала себя настоящим био-врачом. Нет большего счастья, чем видить, что твои пациенты поправляются. Я думаю, тема улучшения иммунитета и метаболизма растений с помощью ферментов и микроорганизмов – это интересное новое направление в биологии. Наш садик - это не только радость для души, полезные физические упражнения, но и моя аптека, с помощью которой я лечу своё сердце, справляюсь с гипертонией и т.д.  Я молодею не только душой, но и телом. То, о чём я мечтала всю жизнь, и даже то, чего я не могла предположить, стало возможным именно сейчас после 70 лет. Расширяется моё видение мира, только бы успеть сделать как можно больше полезного!


Рецензии
Анна Дмитриевна,прекрасная миниатюра, скоро весна,Вы уже в хлопотах планов,выборе семян,отличное занятие для души и здоровья.
А что используете от гипертонии!что то в саду растет?
С уважением Тамара.

Тамара Меликова   14.03.2016 19:14     Заявить о нарушении
Девид,мой зять, наш пыл по садоводству усмирил .Ему не нравится, что помидоры шипко разростаются.Теперь садим свёклу.Зато смородина каждый год даёт рекордный урожай ,есть клубника,малина ,крыжовник В саду мелиса ,разные сорта мяты.И, конечно, каждую весну собираю цвет боярки и завариваю чай.Постоянно пью эналоприн. Теперь давление у меня редко повышается .Вам желаю Лет до ста жить и чувствовать себя молодой Степанова а.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   14.03.2016 20:42   Заявить о нарушении
Спасибо за подробный ответ,у меня в саду остались лужайки,мои любимые розы и деревья,из кустов благодатная смородина чернаяи красная,малина,ежевика,ирга,жимолость.Все это у нас,на Ленинградской земле,торфе,растет хорошо и вызревает.Овощи уже не выращиваем,нет сил.С ув.Тамара.

Тамара Меликова   14.03.2016 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.