В поисках смысла 14 часть

XIV часть
СУДЬБЕ НАПЕРЕКОР

1 ГЛАВА

2246 год. 12.11 (по-раендежски).
В системе одной белой звезды. 7-ая планета, под поверхностью которой располагалась главная база Объединения пиратов Вайра Сторза.
В кабинете главы базы.
Росколл Торн, в серебристо-белых брюках и тунике с синим узором, серебристо-белых сандалиях, Вайр Сторз, в коричневых брюках и тунике с серебристым узором, серебристых сандалиях, и Кир Меч, в белых брюках, оранжевой тунике с белыми горизонтальными полосками, и оранжевых сандалиях, сидели на светло-коричневом диванчике из искусственной кожи.
-     Интересно, сколько времени нам придётся ждать? Когда, наконец, Шеппард вспомнит себя и снова станет собой? – произнёс Кир. – Эвора довольно долго не могла вспомнить и до сих пор не всё вспомнила.
-     Думаю, нам придётся набраться терпения, Кир, – заметил ему Вайр. – А пока глава повстанцев, забывший себя, то есть Шеппард, будет жить как новая личность по имени Риннуэлт Эльд (С ударением в имени на букву «э», - прим. Ф. Д.).
-     Да, придётся набраться терпения, – согласился с ним Росколл. – И заняться другими делами, – прибавил.
-     Какими делами? – поинтересовался у него Меч.
-     Я отправлюсь на встречу с нашими новыми предполагаемыми союзниками, – ответил Торн.
-     Эти союзники... Я им не доверяю. Не доверяю, потому что раньше эти наши предполагаемые союзники были союзниками Мэда Дилза и его Организации Пираты Чёрного Треугольника, – высказал своё мнение Сторз.
-     Теперь, они – враги, насколько мне известно... Киртан пригласил посланника от нашего Объединения пиратов на свою планету – на Бартолл, что в системе белого Миасса; в столицу – город Руан-Жесс, – поведал друзьям Росколл.
-     Значит, ты будешь этим посланником, Росколл?
-     Именно я. Конечно же, я назовусь вымышленным именем.
-     Может, мне полететь с тобой, Рос? – предложил Росу Кир.
-     Я не буду против компании. Тебе тоже придумаем какое-нибудь звучное имя, – улыбнулся другу Торн.
Помолчав минуты две.
-     Как я заметил, Шеппард – Риннуэлт подружился с Эворой Этлашас, бывшей когда-то Фелидой Элликс Рэйн и Риеллой Крид, – сказал друзьям их глава.
-     Наверное, она просто хочет помочь ему вспомнить себя. Она когда-то была на его месте, поэтому прекрасно понимает то, что Шеппард сейчас чувствует, – выдохнул Кир Меч.
-     Эвора очень странная девушка, – промолвил Вайр Сторз.
-     И вся её жизнь очень странная, Вайр, – проговорил Росколл Торн. – Мы до сих пор не знаем, из какой галактики она прибыла в нашу Галактику, какие именно инопланетяне помогли ей прибыть сюда, и, главное, зачем. Кто они такие? Они – жители нашей или той, иной галактики? В общем, у нас одни вопросы.
-     Шеппард тоже очень странный. Шеппард – это его настоящее имя или псевдоним? А какая у него фамилия? – продолжил Сторз. – Нам известно только то, что рассказал о нём, как о бывшем главе повстанцев, глава нынешний, временный глава – Этрэнкас Клейн.
-     В общем, одни сплошные загадки, которые нам ещё предстоит разгадать, – улыбнулся Вайру и Киру Росколл.
Помолчав ещё немного.
-     Как вы думаете, Рос, Кир, Эвора Этлашас уже рассказала Шеппарду о себе? – спросил друзей Вайр.
-     Может быть, и рассказала... Мне кажется, что он нравится Эворе, – хмыкнул Кир.
-     А мне кажется, что ты ревнуешь её к нему, – улыбнулся ему Вайр.
-     Ничего я не ревную!.. Ну, может, совсем чуть-чуть.
Сторз, утешая, похлопал Меча по плечу. А Торн сказал:
-     Ладно, друзья. Мне пора собираться в путь. Меня ждёт планета Бартолл и Киртан, – он встал.
-     И меня тоже, – его друг Кир тоже поднялся. – Правда, пока они не знают об этом. Но скоро узнают, что у посланника будет сопровождающий, – парень весело улыбнулся.
-     Когда будете готовы, друзья мои, скажите. Я провожу вас до космолёта, – сказал своим друзьям-пиратам Вайр, вставая. – А пока я прослушаю новые сообщения, – он направился к своему рабочему столу и креслу.


На поверхности.
Фелида Элликс Рэйн – Эвора Этлашас, в сиреневом закрытом купальнике, и Шеппард – Риннуэлт Эльд, в чёрных плавках, загорали, лёжа на спине, на полотенцах, на песке, на берегу небольшого озерца.
-     Очень тяжело, когда ничего не помнишь. Я не могу вспомнить ничего из своего прошлого. Моя жизнь словно началась с чистого листа, – произнёс Шеппард.
-     Я раньше думала как ты, Рин, – сказала ему Эвора. Она грустно вздохнула.
-     А теперь? Что изменилось теперь, Эви?
-     Теперь я понимаю, что ничего не помнить не так уж и плохо. Это намного лучше, чем помнить ужасные события из своего прошлого, которые хотелось бы вычеркнуть из своей памяти навсегда.
-     Но было же и хорошее! Должно было быть! – воскликнул парень. Он перевернулся на живот и посмотрел на девушку.
-     Да. Было и хорошее, – согласилась с ним та.
-     Вот, видишь!
-     Понимаешь, Рин, всё слишком сложно. Я запуталась. Мне хочется вспомнить всё до конца и в то же время не хочется. Я боюсь всё вспомнить, – поделилась с другом своими опасениями Эвора.
-     Как бы то ни было лучше знать правду, чем продолжать пребывать в блаженном неведении. Тем более, когда стольким людям и гуманоидам нужна эта правда, когда они ждут её от нас. Мы не можем их подвести. Они помогли нам, приютили нас. Мы должны постараться всё вспомнить, напрячь все силы своего разума... Да, ты права. Всё действительно слишком сложно, Эви, просто непостижимо сложно, – вздохнул Шеппард.


22.11 (по-раендежски).
В этот день Росколл Торн и Кир Меч прибыли на планету Бартолл системы белого Миасса.
(На планете они называли себя: Росколл взял себе имя Рон Гор, а Кир – Ор Тэлт)
В частном космопорту семьи Киртана, располагающемся на окраине городка Сиор-Ло – пригорода Руан-Жесса (небольшой, но довольно-таки комфортабельный космопорт), их встретил сам Киртан, а потом они все трое на луате встречающего отправились в его поместье.


Город Руан-Жесс – столица. Загородом.
Поместье Киртана и Алифии Аурэлии Трэд, куда ближе к обеду прибыли Торн, Меч и Киртан. Особняк, четырёхэтажный, мощный и крепкий, с толстыми стенами и овальными окнами средних размеров, крышей – куполом, служившей астрономической обсерваторией для жены Киртана. Гостиная, роскошная, со старинной, красивой и дорогой мебелью. Эта комната занимала целых два этажа особняка.
(Прежде, после того, как Киртан представил гостей своей жене, Росколл, Кир, Алифия и Киртан пообедали в столовой на третьем этаже особняка)
Росколл Торн, в сине-зелёных комбинезоне с короткими рукавами и сандалиях, Кир Меч, в зелёных рубашке с короткими рукавами и узким воротничком, брюках и сандалиях, Киртан, в бежевых брюках, тунике и сандалиях, и Алифия Аурэлия Трэд, в голубом прямом платье с серебристым поясом, в серебристых сандалиях, с голубыми серьгами-гвоздиками – цветочками в ушах, сидели на софе кремового цвета посреди гостиной.
(Далее говорят на раендежском языке, - прим. Ф. Д.)
-     Мы может обсудить все вопросы прямо у меня дома. Только нам придётся немного подождать. Скоро должен прилететь мой сын Лэтторан. Он тоже хочет принять участие в нашем обсуждении и принятии какого бы то ни было решения, – предложил гостям хозяин особняка.
-     Хорошо. Подождём Лэтторана, – улыбнулся Киртану Рон Гор (Росколл Торн).
-     Пока мы его ждём, я расскажу вам одну историю. Эта история начинается много лет назад...
Вкратце было рассказано вот о чём:
История Киртана.
Киртан познакомился с семьёй Леев (Кронта Мейсера Лея и Клэрна Леннарта Лея), когда Клэрну Леннарту было 20 лет. Уже тогда Клэрн (будущий Мэд Дилз) был своевольным, и уже тогда он строил планы о господстве над Галактикой. Это было его навязчивой идеей. А Кронт Мейсер во всём поддерживал своего сына.
Намного позже состоялся первый контакт со странным Существами, прибывшими из иной галактики – с драмидцами, которые посулили своим так называемым союзникам (Киртану, Леям и Мешалну) большие возможности благодаря своим передовым технологиям.
А потом Клэрн Леннарт Лей (Мэд Дилз) убил Раманьена – своего бывшего друга и младшего сына Киртана и Алифии Аурэлии. Он сделал это случайно, но нисколько не раскаивался в содеянном.
Союз Леев и Мешална с Киртаном распался. Теперь Леи и Мешалн – враги Киртана, его семьи и его союзников, тех, кто остался верен Киртану, в отличие от того же Мешална, который всегда был на стороне негодяев Леев.
И ещё... Драмидцы. Они захватывают всё новые и новые планеты. Они уже объявили войну Леям и Мешалну – это узнали шпионы Киртана в лагере врага (Мешална и Леев). Драмидцы ведут странную игру. Они ни на чьей стороне. Эти Существа явно что-то замышляют против всех жителей Галактики.
Таким образом, Росколл Торн узнал о той роли, которую сыграла во всей этой истории его жена Тоэлла О’Джент (которой помогал Раманьен), а также о том, что Тоэлла несколько лет проживала на планете Бартолл, жила вместе со старшим сыном Киртана и Алифии – Лэттораном. Только в этом году она решила покинуть Бартолл, решила расстаться с Лэттораном.
«Почему Тоэлла это сделала? Может, потому что всё ещё любит меня?» - подумалось Торну.
Наконец, пришёл Лэтторан, в серебристо-синем комбинезоне и сандалиях, и Росколл увидел того мужчину, которого сумела полюбить его Тоэлла, хоть и любила она его и была с ним недолго, но всё же и немало времени. Торн и Меч встали навстречу старшему сыну Лэтторана. Они поприветствовали его, тот – их, и мужчины пожали руки.
«Красивый и достойный человек. Тоэлла не выбрала бы другого», - подумал Росколл Торн, пожимая руку Лэтторану.
После обсуждения всех вопросов предстоящего сотрудничества сын Киртана пригласил гостей (Росколл Торна – Рона Гора и Кира Меча – Ора Тэлта) к себе домой, сказал, что они могут остановиться у него. Дом слишком большой и просторный для одного. Лэт будет только рад гостям.


Немного позднее.
Тоже загородом.
Дом Лэтторана – двухэтажный особняк, окружённый красивым садом, с поляной, лесочком и озерцом.
Лэтторан выделил своим гостям по комнате – комнаты для гостей на втором этаже.
После того, как Росколл Торн и Кир Меч устроились в своих новых комнатах, и Меч остался отдыхать в своей комнате, Торн спустился на первый этаж и пришёл в гостиную.
Хозяин дома уже был в гостиной – уютном и просторном помещении, обставленном красивой и дорогой мебелью. Он сидел на золотисто-бежевом диванчике из искусственной кожи, слева от большого окна, завешенного светлыми золотисто-бежевыми тюлевыми занавесками.
Росколл прошёлся по комнате, осматриваясь. Увидев гологра-портрет Тоэллы О’Джент (с распущенными волнистыми волосами почти до талии длиной, с сиреневыми серьгами-гвоздиками – кристалликами в ушах, в сиреневой тунике чуть выше колен длиной и с тонким поясом, сиреневых сандалиях), стоящий на полочке возле голографического экрана, Рос задержался, рассматривая этот гологра-портрет. Лэт заметил это, встал и подошёл к своему гостю.
-     Это Тоэлла. Мой отец уже рассказал вам о ней, – произнёс хозяин дома. – Она жила несколько лет в этом доме... вместе со мной.
-     Красивая девушка, – промолвил гость.
-     Я любил её, – выдохнул Лэтторан.
-     Любил?!
-     И до сих пор люблю... Тоэлла разлюбила меня. А, может, никогда и не любила по-настоящему. По крайней мере, это были другие чувства – не те, которые она испытывала к своему мужу Росколлу Торну... Тоэлла хотела верить в то, что он жив и в то же время сомневалась. Но она всегда любила только его, и всегда будет любить только его, – бартоллец испытующе посмотрел на пирата (посланника самого Вайра Сторза – главного пирата). – Даже самоуверенный Мэд Дилз так и не сумел добиться её любви... Думаю, Дилз жив. Его смерть – это очередная мистификация, обман. Поэтому Тоэлла снова в опасности.
-     Почему в опасности? – взгляд Торна изменился. Но он постарался быстро скрыть своё беспокойство.
-     Потому что покинула Бартолл, – Лэтторан же успел заметить беспокойство своего странного гостя. – На этой планете она была в безопасности. А за пределами Бартолла... Дилз найдёт её, рано или поздно найдёт. Он не успокоится до тех пор, пока Тоэлла не достанется ему, пока не уступит ему... Один раз мой брат Раманьен помешал Мэду Дилзу, когда помог Тоэлле сбежать из замка Дилза. В другой раз помешал я. Да, вы уже знаете нашу с Тоэллой историю – мой отец рассказал.
-     Да, конечно. Я знаю, – теперь Росколл держал свои эмоции глубоко внутри, держал весь тот огонь ненависти и гнева, но не по отношению к Лэтторану, а к Мэду Дилзу, который вознамерился украсть Тоэллу О’Джент.
-     Давайте присядем и поговорим, – предложил гостю хозяин.
-     Хорошо, – тот не возражал.
Они сели не диванчик, с которого не так давно встал Лэтторан.
-     Думаю, вы лично знакомы с Росколлом Торном. Поэтому когда вы покинете Бартолл, сообщите ему, что его жена в опасности. Пусть постарается поскорее найти её, – попросил Торна сын Киртана.
-     Если вы так уверены в том, что Росколл Торн жив, то вы могли бы также предполагать, что он будет искать жену и не успокоится, пока не найдёт, – заметил Лэтторану Росколл.
-     Я надеюсь на это... Да, Тоэлла разлюбила меня и бросила. Но она осталась моей подругой, а я остался её другом. Мы всегда будем друзьями. И я всегда буду беспокоиться о ней как о своей подруге.
-     Вы – хороший человек и друг, Лэтторан. Мне жаль, что эта девушка разлюбила вас. Вы заслуживаете её любви, – посочувствовал Лэту Рос.
-     Но сердцу не прикажешь, – покачал головой бартоллец Лэтторан.
-     Сердце редко подчиняется разуму, – вздохнул пират Росколл Торн.
-     Но оно всегда знает, какой выбор и какое решение правильные.


На следующий день (23.11 по-раендежски), а, точнее, во вторую половину дня Росколл Торн – Рон Гор и Кир Меч – Ор Тэлт после подписания Договора о сотрудничестве с Киртаном в доме Киртана покинули планету Бартолл, провожаемые самим Киртаном и его сыном Лэттораном.


Вечером того же дня.
Поместье Киртана и его жены. В гостиной.
Алифия Аурэлия Трэд, в светло-голубой длинной тунике, перетянутой на талии серебристо-голубым поясом, в серебристо-голубых сандалиях, с голубыми серьгами-гвоздиками – бусинками в ушах, Киртан, в светло-зелёных тунике, брюках и сандалиях, и Лэтторан, в тёмно-синих комбинезоне и сандалиях, сидели на софе кремового цвета посреди этой огромной комнаты.
-     Дело сделано. Договор заключён. Всё решено, – произнёс Киртан. – Теперь у нас есть новые союзники – пираты Вайра Сторза.
-     Да, дело сделано, – согласился Лэтторан.
-     Те пираты-посланники сделали большое и важное дело, прилетев сюда и заключив с нами Договор о сотрудничестве. Они очень смелые люди, раз не побоялись сделать это.
-     Один из этих людей, пират по имени Рон Гор – это сам Росколл Торн. Тоэлла была права, когда думала, что он жив, – сообщил своим родителям Лэт.
-     Почему ты так в этом уверен, сынок? Он сам тебе сказал?
-     Нет, он ничего не говорил. Я сам догадался. Когда я говорил с ним о Тоэлле, то видел выражение его лица, его глаза. Хоть Росколл старательно скрывал свои чувства, но я всё понял. Этот человек не мог быть ни кем другим, кроме самого Росколла Торна. Торн не погиб и продолжает помогать своим друзьям-пиратам и их новому главе – Вайру Сторзу. Он – хороший человек и верный друг, который не бросит в беде. Тоэлла не смогла бы полюбить другого... Если бы Росколл Торн прибыл раньше, то он мог бы застать Тоэллу на этой планете, в моём доме. Это злая ирония судьбы. Если бы Тоэлла так не спешила покинуть меня и мой дом, то могла бы дождаться своего Росколла. Но их пути снова разминулись. Сейчас Тоэлла может быть где угодно. И её Росколлу предстоит найти её... Росколл Торн и Тоэлла О’Джент созданы друг для друга. Надеюсь, когда-нибудь они будут вместе. Я желаю им большого счастья. Они его заслуживают.
-     Ты – самый благородный мужчина из всех, кого я знал. Желать счастья своему сопернику – на это далеко не каждый способен, – похлопал сына по плечу Киртан.
-     Просто я очень сильно люблю Тоэллу, поэтому желаю ей счастья, даже с другим мужчиной, не со мной, – вздохнул Лэт. – Я люблю её не ради себя. Любить ради себя – это эгоизм. Так поступает Мэд Дилз. Он любит Тоэллу ради себя, а не ради неё. Я не хочу быть похожим на Дилза.
-     Ты никогда не будешь таким, как он, Лэт.
-     К тому же Росколл Торн – не соперник мне. Тоэлла выбрала его. Я уважаю её выбор.
-     Я горжусь тобой, сынок, – улыбнулась Лэтторану Алифия Аурэлия. – Пусть Великий Космос вознаградит тебя за твоё благородство и пошлёт тебе большое счастье и новую любовь, на этот раз уже взаимную.
-     Так и будет, Лэтторан. Верь в это, – прибавил Киртан.
-     Я верю, – улыбнулся отцу и матери Лэт. – Просто мне придётся подождать, пока моё сердце не перестанет болеть и не возродится для новой любви.


В то же время.
В бескрайних просторах космоса.
Космический корабль «Верт» («Миссия» - перевод с раендежского языка). В кают-компании.
Росколл Торн и Кир Меч, в комбинезонах и полусапожках (Росколл – в серебристо-серых, Кир – в серебристых), сидели на диванчике, пили сок из высоких бокалов и заодно вели беседу.
-     Свершилось. Договор заключён, – говорил Торн. – У нас появился новый союзник, могущественный союзник в лице Киртана. А у Киртана есть свои союзники, которые тоже могут стать нашими союзниками.
-     Свершилось, – подтвердил Меч.
-     Киртан, Алифия Аурэлия Трэд и Лэтторан – хорошие люди, хоть они и не совсем люди, а из другой расы.
-     Лэтторан и Тоэлла. Ты не ревнуешь? – спросил друга Кир.
-     Что она когда-то предпочла его? Но она же бросила Лэтторана, потому что, я думаю, Тоэлла всё ещё любит меня, – сказал Росколл. – Но даже если бы она предпочла Лэтторана мне, я бы понял её выбор и не мешал бы их счастью. Лэтторан достоин её любви.
-     Это так странно. Ну, то, что ты не ненавидишь своего соперника, – изумился пират Меч.
-     Я не испытываю к нему ненависти. Да и не соперник он мне уже, – улыбнулся другу пират Торн.
-     Скажи ещё, что Лэтторан может стать твоим другом! – усмехнулся Кир.
-     Кто знает... Может, со временем мы станем друзьям. Когда Лэтторан встретит другую женщину и разлюбит Тоэллу. Но сейчас это не так важно. А важно то, что мы обрели союзников в борьбе с Пиратами Чёрного Треугольника Мэда Дилза, – заметил ему бывший главный пират.
-     И ещё остаётся проблема драмидцев, – добавил пират-врач. – Эти Существа много на себя берут. Они прибыли в Галактику как гости, а ведут себя как полноправные хозяева. Им нужно показать их настоящее место (место гостей) или даже выгнать. Пусть поищут себе другую галактику... Кто они такие, в конце концов? Зачем им столько планет? Какие дальнейшие планы у этих Существ?.. Драмидцы рассорились с Дилзом, его отцом и их союзниками, потому что, скорее всего, последним не понравилось, что некие гости покусились на их власть в Галактике. Хотя власть Дилза и его приспешников тоже весьма сомнительна, ведь они сами себя провозгласили хозяевами Галактики.
-     Да, это очень важная проблема. Сложная проблема. Намного сложнее, чем проблема Пиратов Чёрного Треугольника, – покачал головой Росколл Торн. – Но мы будем решать все проблемы по мере их поступления. Так проще, – решил он.
-     Но мы должны помнить об этой проблеме всегда, Рос. Драмидцы и их союзники чрезвычайно опасны. Могущественны и опасны, – Кир Меч был обеспокоен таким огромным количеством проблем и опасностью, в них заключающейся.
-     Пока они воюют только с Дилзом и его союзниками. Но я понимаю, что это только пока... Не за горами у нас новая война – война с драмидцами и их загадочными союзниками. Чтобы победить этих могущественных драмидцев нам не помешает любая помощь, от кого бы то ни было. Поэтому сейчас самая наиважнейшая задача – поиск новых союзников. Чем больше союзников у нас будет, тем лучше. Потому что эти союзники нужны нам не только для борьбы с Дилзом и его приспешниками, но и для новой борьбы с драмидцами и их союзниками, – заключил Торн.


2 ГЛАВА

1.12. После обеда.
В системе Айна. На планете Раендеж. На полушарии, противоположном городам Локтоссу и Эстурре. Долина в горах.
Кронт Мейсер Лей, в тёмно-зелёных тунике, брюках и сандалиях, и Эрэния Делэйни, в светло серо-голубых юбке, тунике и сандалиях (Её распущенные волосы украшал серо-голубой бархатный ободок для волос), прогуливались здесь. Они шли по золотисто-зелёной траве огромной поляны, окружающей замок Лея, в сторону, противоположную замку.
А дальше поляны располагались: лес, лесистые предгорья и заснеженные вершины голубых гор.
-     В этой долине круглый год тепло, а в горах лежит снег, особенно много его на вершинах. Можно будет как-нибудь покататься на лыжах, – заметил Эрэнии Кронт Мейсер, улыбнувшись женщине.
-     Я бы не отказалась, – ответила Лею улыбкой Делэйни.
-     Расскажешь, где ты жила все эти годы? Мне было бы интересно послушать твою историю, Эрэния, – попросил Эрэнию Мейсер.
-     Я не стану всё рассказывать – слишком длинная получится история. Расскажу лишь, что несколько лет жила на той планете, куда меня отправил мой бывший муженёк, – начала так свой рассказ мать Мэда Дилза.
-     И ты никогда не пыталась вернуться к своему мужу? – спросил её приёмный отец Дилза.
-     В этом не было никакого смысла. Корбад никогда не принял бы меня обратно. Он даже не пустил бы меня на свою планету... Ещё раньше он забрал у меня моего сына. А потом избавился от меня. Думаю, я попросту надоела этому самовлюблённому мужчине... В общем, через несколько лет я вернулась на свою родную планету Нэнли системы жёлтого Тирнеса. Нашла свою семью: мать и отца – Мэй Толу Делэйни и Тиренса Делэйни, подругу – Келофу Альфот, которая к тому времени успела выйти замуж и развестись... Несколько лет назад мои родители умерли. Тогда, чтобы хоть немного развеяться, я отправилась в космическое путешествие вместе Келофой. Путешествуя по Галактике, посещая разные миры, я заодно пыталась узнать о судьбе моего сына. Так я смогла найти его... А ещё пару лет назад на одной планете я познакомилась с одной очень странной женщиной по имени Лао, – Делэйни неожиданно сменила направление своей истории. (Ударение в имени «Лао» стоит на букву «а», - прим. Ф. Д.)
-     Сейчас ты рассказываешь уже не о себе, – заметил Эрэнии Кронт. – Ну, ладно. Продолжай. Только в том случае, если это действительно интересная история.
-     О-о, это чрезвычайно интересная история! – загадочно улыбнулась Кронту Эрэния. – Когда я расскажу её тебе, ты поймёшь, почему она такая интересная и важная история... Так. Ладно. Я продолжаю...
История Лао и её семьи.
Лао уже много лет ищет свою дочь и своего мужа по имени Рэдж. Они расстались, когда их дочери было всего два года. Тогда её муж полетел на Раендеж, чтобы спрятать там дочь от врагов семьи.
Потом, спустя несколько лет, Лао снова встретила мужа, без дочери, и то совсем ненадолго – всего на пару дней.
Рэдж думал, что Лао погибла, так как он узнал о том, что планета, на которой он оставил жену, была атакована и уничтожена некими инопланетянами. Рэдж не знал, что Лао успела покинуть эту планету всего за неделю до взрыва, слушая своё предчувствие, которое предупреждало её об опасности.
Лао не могла полететь на Раендеж, чтобы найти Рэджа и их дочь, потому что пряталась то на одной, то на другой планете, гонимая всё теми же предчувствиями опасности. И только спустя несколько лет она встретила Рэджа на одной из планет, где пока чувствовала себя в безопасности. Там они рассказали друг другу о том, что у них произошло, пока они жили далеко друг от друга. Например, Рэдж поведал о том, что на Раендеже, где жил под другим именем, он женился – ведь он думал, что его Лао погибла. Это произошло, когда его и Лао дочери исполнилось четыре года. Ему хотелось дать своей дочери семью и убежище.
Рэдж сумел убедить свою дочь в том, что он – не её отец, а дядя. Рассказал о якобы погибших родителях. Причём та семья когда-то существовала на самом деле, и они вместе со своей четырёхлетней дочерью погибли в катастрофе луата. Рэдж всего-навсего использовал эту историю. Своей новой жене он рассказал ту же историю.
С новой женой у Рэджа не было общих детей. У неё уже были двое детей от другого мужчины, который так и не женился на ней. А потом она забеременела и третьим ребёнком.
Рэдж подозревал её в связи с тем же мужчиной, от которого у неё были первые двое детей; поэтому потребовал сделать анализ ДНК, и так он узнал о том, что ребёнок не его. Ему пришлось смириться с этим, лишь бы его дочь жила в семье, была в безопасности.
Однажды Рэдж случайно, в толпе прохожих заметил знакомое лицо – лицо одного из преследователей его семьи. Увидев это знакомое лицо, Рэдж испугался, так как понял, что его могут найти, а, значит – могут найти и его дочь; поэтому он разработал План.
Этот План делал его мёртвым в глазах его семьи. Так он «погиб», в переносном смысле слова, для своей раендежской жены, десятилетней (в то время) дочери и своих приёмных детей.
Рэджу, скрипя сердце, пришлось оставить дочь, под чужим именем, на Раендеже, чтобы её не нашли враги её семьи.
Встретившись со своим мужем и узнав обо всём, Лао почувствовала, что теперь они оба (и она, и её муж) в опасности, и будут в опасности до тех пор, пока прячутся, бегут от своих врагов, а не атакуют их. А чтобы атаковать врагов, Лао и Рэджу нужны друзья и союзники.
И Рэдж отправился на их поиски. А Лао полетела на одну планету, где ожидала, что её посетит новое предчувствие. Она надеялась, что это будет предчувствие чего-то хорошего, но...
На той планете Лао и Рэдж должны были встретиться полгода спустя. Но они так и не встретились из-за того, что Лао, вновь гонимой мрачными предчувствиями, пришлось улететь.
Лао знала и чувствовала, что не может полететь на Раендеж за дочерью, потому что так она подвергнет её опасности, и Рэдж не может вернуться туда. Но она знала, что когда-нибудь, рано или поздно дочь сама найдёт её.
-     Когда я встретила её, Лао выглядела растерянной и подавленной, но, несмотря на это, глаза её светились надеждой. Эта женщина чувствовала, что скоро встретит свою дочь, а потом они вместе найдут Рэджа, – так закончила рассказ о Лао и Рэдже Эрэния. – Зачем я рассказываю тебе эту историю? А, вот, зачем. Не видишь аналогии с историей Тоэллы О’Джент, которая в подробностях изложена в материалах о ней в гологра-компьютере Клэрна Леннарта? Сегодня я прочла эти материалы, – она внимательно посмотрела на Кронта. – Теперь я думаю, что Лао рассказала мне свою историю не просто так. Наверное, она предчувствовала, что когда-нибудь я встречу её дочь.
-     Родители Тоэллы погибли, когда ей было только четыре года. Её дядя погиб, когда Тоэлле было десять лет. Она росла в семье своей тёти – жены дяди, у которой трое детей. Всё совпадает. Но уж больно всё это странно, – промолвил потрясённый услышанной историей Кронт Мейсер. – Выходит, Тоэлла – не раендежка.
-     Отец Рэджа был раендежцем, как поведала мне Лао. Мать Рэджа родом с другой планеты. А родители самой Лао были родом с некой таинственной планеты, которая погибла, уничтоженная врагами. Так что, Тоэлла – всё-таки частично раендежка... Да ещё, теперь я уверена, что Лао и Тоэлла – мать и дочь, так как они немного похожи внешне. Наверное, Тоэлла всё же больше похожа на Рэджа. Но, тем не менее, что-то в ней есть и от Лао.
-     У Тоэллы странная семья. Если она – всё-таки дочь этой Лао... И кто те враги, преследующие её семью и уничтожающие планеты? И, главное, зачем они преследуют её семью? Да-а, всё это очень странно, – подвёл итог Мейсер.
«Господин Лей, вас вызывают по дальней мгновенной связи, – сообщил Кронту Мейсеру слуга по прибору для связи (небольшому пульту), лежащему в кармане брюк мужчины. – Скорее возвращайтесь в замок. Это срочный вызов».
-     Придётся вернуться, – заметил женщине Кронт.
-     Конечно. Раз вызов такой срочный, – поддержала его Эрэния.


Некоторое время спустя.
Уже в замке.
Комната Эрэнии Делэйни – розовая комната: светло-розовые стены, светло-розовые с тёмно-розовыми продольными полосками шторы, закрывающие окно; розовый балдахин – над шикарной кроватью, заправленной розовым покрывалом, стоящей у стены слева от окна, изголовьем к этой стене; маленький розовый диванчик из искусственной кожи, располагающийся у окна, и журнальный столик из особого крепкого стекла – рядом с этим диванчиком.
Эрэния, с книгой в руках, сидела на диванчике около окна, когда в её комнату «влетел» Кронт Мейсер Лей. Он выглядел как безумный, но его «безумие» было счастливым «безумием».
-     Наш сын жив, Эрэния! Клэрн Леннарт жив! – обрадовал женщину Кронт.
-     Жив?! – воскликнула та, отложив книгу на журнальный столик, и встала навстречу подошедшему к ней мужчине. – Конечно, жив! Я знала, знала!.. Так это он связывался с тобой по дальней мгновенной связи?
-     Да. Это он. Его послание было зашифрованным, но с помощью гологра-компьютера, я смог его расшифровать, – Кронт Мейсер взял Эрэнию за руки, и они вместе присели на диванчик, с которого только что встала Делэйни. – Я видел его голографическое послание. Видел его лицо. Знаю, что он жив и здоров... Клэрн сейчас на одной необитаемой планете. Он вместе с Тоэллой О’Джент, которая случайно нашла его и подобрала на свой корабль. Она считает, что Клэрн потерял память, потому что он сам её в этом убедил. Но Тоэлла всё ещё не доверяет ему... Клэрну нужен космолёт, который заберёт его и Тоэллу с той планеты, устроив всё так, будто это похищение... Клэрн Леннарт не мог раньше с нами связаться, потому что у него не было такой возможности, и у него также не было нужного оборудования для связи. Потом он его собрал, втайне от Тоэллы, конечно. И, вот, только сегодня наш сын сумел выйти на связь со своим замком и, соответственно, со мной... Клэрн послал свои координаты. А я уже связался с ближайшей к его планете нашей базой и приказал кому-нибудь из её обитателей лететь на ту планету. Правда, я не говорил им, кого именно нужно забрать, но, тем не менее, они выполнят моё задание: заберут космолёт Тоэллы; а в нём будут сама Тоэлла и Клэрн Леннарт. Так что, через несколько дней наш Клэрн вместе со своей возлюбленной будут в этом замке, Рэни, – поведал матери Клэрна Леннарта Лея Мейсер.
-     Я так счастлива, Кронт! – просияла Делэйни. – Просто безумно счастлива!
-     Я тоже. Я тоже.
-     Ты сообщишь Корбаду? – спросила Кронта Эрэния.
-     Только когда Клэрн Леннарт будет в этом замке, не раньше. Потому что я, как и Клэрн, теперь думаю, что наши враги драмидцы каким-то непостижимым образом могут перехватывать наши мгновенные сообщения. А я не смогу зашифровать сообщение так, как сделал это наш Клэрн. Да и не буду пытаться. Лучше подождать немного, чем ошибиться и подвергнуть почём зря опасности нашего сына, – заметил женщине Кронт Мейсер.
-     Ты, конечно, прав, Кронт. Я поддерживаю тебя. Главное – это то, что наш сын скоро будет вместе с нами, вместе со своей семьёй, – улыбнулась мужчине Делэйни. – Но я собираюсь порадовать нашего внука Лайтона.
-     Ладно, – согласился Лей. – Мы сегодня же слетаем к нему и порадуем его новостью о том, что его отец жив.
Помолчав немного.
-     А как нам быть с Тоэллой? Ты собираешь рассказать ей о её настоящей семье, Рэни? – спросил Эрэнию Кронт Мейсер.
-     Я подумаю об этом... Если она будет ласкова с Клэрном, я подумаю, – ответила, хитро улыбаясь, мать Клэрна.
-     Это хорошая идея, – поддержал её Кронт. – Пусть будет ласкова с нашим Клэрном, ответит на его чувства взаимностью. Это очень хорошая идея! – подытожил он.


Ранее.
В системе жёлтой и оранжевой звезды. На второй планете от оранжевой звезды.
Поляна в холмистой долине.
Тоэлла О’Джент разыскивала своего зверька Чила, которого Клэрн Леннарт заманил вкусными орешками за дальний холм.
А в космолёте Тоэллы О’Джент, в кают-компании Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей завершил запись и зашифровку голографического послания с помощью гологра-компьютера Тоэллы и отправил это послание по нужному адресу, используя приёмо-передатчик для дальней мгновенной связи.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей собирал приёмо-передатчик для дальней мгновенной связи пару недель, потом настраивал антенну приёмо-передатчика, определял координаты в Галактике «его» и «Тоэллы» планеты – на это ушло ещё какое-то время. Он работал или ночью, пока Тоэлла спала, или днём, заманивая вкусными орешками Чила куда-нибудь подальше от космолёта, чтобы Тэли искала того и не путалась под ногами, фигурально выражаясь.
Теперь, когда сигнал был послан, передатчик отключён от голографического компьютера с встроенной гологра-камерой и спрятан, а гологра-компьютер Клэрн Леннарт вернул в каюту Тоэллы, Лей младший чувствовал себя спокойно и мог расслабиться, потому что был уверен в том, что через несколько дней он и «его» Тоэлла наконец-то будут на Раендеже, в его замке.
Мэд Дилз знал, что существуют планеты, которые могут усиливать сигнал дальней мгновенной связи. Правда, ему были известны лишь несколько таких особенных планет, но их могло быть намного больше. Он вспомнил об этом после посещения «его» и «Тоэллы О’Джент» планеты таинственными пришельцами (друзьями и союзниками драмидцев), которые использовали эту планету для связи со своими союзниками, для усиления сигнала дальней мгновенной связи и получения чёткого и ясного, качественного изображения. И именно тогда Дилз загорелся идеей связаться со своим приёмным отцом и попросить того о помощи, потому что получить помощь от Тоэллы О’Джент он уже отчаялся – она всё ещё относилась к Клэрну с подозрением.
Теперь же Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею не придётся ждать её помощи. Их (и Тоэллу, и Клэрна Леннарта) якобы похитят с этой планеты и доставят прямиком на Раендеж его пираты. Тоэлле О’Джент просто придётся смириться с тем, что произойдёт. Она снова окажется в замке Дилза, и на этот раз уже не сможет убежать.


Рецензии